6 важных правил продающего письма

Отрывок из книги «The Robert Collier Letter Book».  АвторРоберт Кольер

 

Каждое хорошее письмо содержит 6 существенных элементов:

  1. Введение, захватывающее внимание читателя, совпадающее с ходом его мыслей и устанавливающее точку соприкосновения с его интересами, таким образом, возбуждающее его любознательность и заставляющее читать дальше.
  1. Описание или объяснение, которое обрисовывает читателю Ваше предложение. Сначала подчеркиваются важные вещи, затем они дополняются необходимыми деталями.
  1. Мотив и причина, созидающая сильное желание того, что вы продаете в голове читателя или побуждающее его действовать так, как Вам нужно, с помощью описания – не Вашего предложения, а то, что даст – комфорт, радость, прибыль.
  1. Доказательство или гарантия, которая представляет читателю подтверждение Ваших высказываний и вызывает доверие гарантией возвращения денег в случае, если товар не понравится.
  1. Смысл рассказанной истории или наказание, которое достигает немедленного эффекта, заставляя читателя задуматься о потере денег, престижа или возмодности в случае, если он не станет действовать.
  1. Заключение, рассказывающее читателю, что и как делать, и упрощающее для него эту задачу.

Спустя некоторое время все это войдет в привычку. Эти пункты будут применяться на автомате. Вы можете даже смешать их все в один гуляш, так что новичку покажется, что их вовсе нет. Но есть в каждом успешном письме.

Однако, правило – это только начало. В письме есть механизмы. Только здесь начинается настоящее написание писем. Помню первые письма о продаже, которые я писал. Я знал так мало о том, как правильно писать письма, сколько знает каждый, кто берется за пишущую машинку, чтобы выполнять свою работу. Но я был полон идей, и все они выплеснулись в том письме. Вот именно это и считается.

http://copybox.livejournal.com/

Метки: , ,

Оставьте свой комментарий