7 шагов: как написать продающий текст с учетом потребительской психологии

Очевидно, что вопрос психологии в продающем тексте – это важно! Именно психология целевой аудитории определяет успешность продаж. Поэтому, приступая к написанию продающего текста, вы, прежде всего, подумаете о том, кому он предназначен.

1. Постарайтесь определить портрет целевой аудитории.

Целевая аудитория – это определенная группа лиц, для которой предназначено конкретное сообщение, иными словами, ваш продающий текст. Это те люди, кто заинтересован в приобретении продукта, который вами рекламируется.

Вы не можете использовать одни  те же аргументы в продающем тексте, адресуя их одновременно и «пионерам», и «пенсионерам». То есть, каждая группа потребителей имеет свои, свойственные ей интересы и отличительные черты мышления. Эти вот нюансы вы и должны знать, либо почувствовать, готовя свой текст для конкретного читателя. 

2. Чтобы быть максимально близко к пониманию потребностей целевой аудитории, для которой предназначен продающий текст, следует собрать о ней как можно больше информации.

3. Собрав информацию, ее необходимо тщательно изучить и проанализировать.

4. Те же действия (сбор и изучение информации) следует проделать в отношении рекламируемого товара.

5. Полезно побродить по специальным сайтам и форумам, почитать отзывы покупателей, приобретавших похожие продукты. Именно отзывы покупателей откроют вам картину:

  • кто в большей степени интересуется данной продукцией,
  • как люди реагируют на эти товары
  • и чем продукт вашего клиента превосходит такой же товар конкурента.

Такой прием даст вам неоценимые возможности, чтобы найти отличные аргументы в пользу рекламируемого продукта, показав на сравнении плюсы продаваемого товара и минуты конкурентных аналогов. Потому что у вас на руках будут уже конкретные факты.

Совет: Собрав и проанализировав информацию, не спешите садиться и писать свой текст. Побродите, обдумайте его как следует. Мне, например, самые лучшие идеи приходят во время прогулки. Именно поэтому я всегда ношу с собой в сумочке блокнот и авторучку.

Почувствовав, что мысли в голове созрели, уже не откладывайте работу на потом, иначе самые лучшие идеи сгорят и потеряются. Садитесь и пишите.

6. Работая над текстом, старайтесь примерить свои идеи на представителя целевой аудитории. Для этого вам нужно проявить качества талантливого актера. То есть, фактически поставить себя на место человека, который заинтересован в покупке рекламируемого товара и который читает ваш продающий текст:

- Как он отреагирует на ваши аргументы?

- Какие вопросы у него будут возникать в связи с этим?

Увидев эти вопросы, вы должны ответы на них заложить в своем продающем тексте. Только полная удовлетворенность исключит у потребителя сомнения и повысит степень его доверия к прочитанному. А значит, превратит читателя вашего текста в покупателя рекламируемого товара.

7. Написав текст, отложите его в сторону и постарайтесь отвлечься на посторонние занятия, не связанные с писательством. Освежите глаз и ум. Лучшее, что вы можете сделать, это вернуться к тексту через день или даже два после его написания. Именно в этот момент вы сумеете яснее увидеть те недоработки, которые не просматривались при работе над текстом.

 

 

 

Метки: ,

Количество комментариев: 2 к записи “7 шагов: как написать продающий текст с учетом потребительской психологии”

  1. Полина текст комментария:

    Думаю, что самое важное в продающем тексте – это как раз твое личное мнение, потому что предыдущие тексты, описания статей, и прочую информацию писали такие же люди, как ты, вполне вероятно, что даже с той же самой биржи =) Так что в полной мере на такую информацию опираться нельзя, нужно искать «человеческие» отзывы и их преобразовывать. Но вообще, если я берусь за какой-то продающий текст, то я стараюсь браться за те темы, которые мне хоть сколько-нибудь знакомы. Я не смогу продать что-то по теме, которую не знаю совсем, так что на узкоспециальные темы нужно искать таких же специалистов.

    [Ответить]

  2. JuliaAkm текст комментария:

    И всё-таки все эти советы мне не помогают. Может быть, я плохо вживаюсь в роль покупателя или клиента. Прекрасно понимая, что желая продать дрель – продают в итоге дырки. Мне сложно захотеть дырки). Видимо «продающие тексты», не для меня. Но за статью спасибо. В любом случае, мысль о том, что собрав информацию и «прогулявшись» с ней, мне пригодится.

    [Ответить]

Оставьте свой комментарий