Что заказать – обычный копирайтинг или СЕО-текст?

Что заказать – просто копирайтинг или все же СЕО-текст? Таким вопросом задаются многие заказчики, когда строят планы о заполнении своего сайта конетнтом. Конечно же, СЕО стоит заметно дороже, да и кошелек диктует свои условия, поэтому многие заказчики бывают в замешательстве.

Но если уже принято решение оплатить услуги профессионального копирайтера и получить качественные красивые тексты, то этот контент должен быть эффективным. И с таким доводом трудно не согласиться.

Плюсы и минусы

  1. Плюсы обычного копирайтинга в экономии средств в сравнении с СЕО-текстом.
  2. Кроме того, сама тематика заказанной статьи может подсказать автору направление мысли, и он механически при написании текста может в тело статьи внести один-два ключевых запроса, которые способны вывести данную страницу в ТОП. Такие примеры случаются, и это одна из причин, что убеждают заказчика не расходовать своих денег на создание СЕО-статей, а просто довериться случаю.
  3. Еще один плюс для обычного копирайтинга в том, что, так или иначе, вы получите уникальный качественный контент, который понравится вашим читателям. Разумеется, говоря о качестве в данном случае, я рассуждаю не абстрактно, и говорю именно об услугах нашей команды marmore. Мы всегда нацелены на качественную работу над текстом и поэтому можем утверждать это.

К минусам обычного копирайтинга – текста, не заточенного специальным образом под СЕО запросы, относится сам факт отсутствия возможности для поисковых машин находить в обязательном порядке каждую из ваших статей и выводить ее уверенно на ТОП-овые позиции, оставляя далеко в хвосте конкурентов. Поскольку можно, конечно же, надеяться на чудесные совпадения и довериться руке копирайтера, который способен случайным образом писать статьи, включающее в себя стихийно ключевые слова и фразы, но это подобно гаданию на кофейной гуще. Тогда как программирование такого процесса – СЕО всегда и непременно приводит к позитивным результатам.

Какова разница эффективности обычного качественного копирайтинга в сравнении с СЕО-текстом, я могу привести на конкретном примере.

Есть у меня сайт свадебной тематики, который принадлежит мне и заполняется мною с момента его создания. Это сайт http://vmeste-ryadom.ru Вы можете на него взглянуть.

Я пишу на этот сайт статьи с удовольствием, руководствуясь исключительно тем, чтобы статьи были интересны и полезны читателям. Благо, я хорошо разбираюсь в свадебной тематике, поскольку имею профессиональную подготовку и опыт работы в этой сфере. Но при этом, будучи профессиональный копирайтером, я все статьи сайта создаю с учетом правил СЕО.

И результат налицо. Сегодня сайту едва исполнился один год (не беру во внимание возраст домена. Он был куплен задолго до создания сайта), а на сайте уже средняя посещаемость порядка 1300 человек. И эта цифра все время уверенно растет.

 

Сравним с другим сайтом этой же тематической ниши. Это сайт нашего постоянного заказчика из Волгограда — http://svadba-vasha.ru/.

Этот сайт наша команда так же наполняет качественным уникальным контентом с момента его создания. Это специфический ресурс, созданный с целью поддержки глянцевого свадебного журнала, что предлагается бесплатно для молодоженов во всех ЗАГС-ах города Волгограда. На сайте, как, впрочем, и в журнале, так же публикуются статьи высокого качества и очень красивые уникальные мастер-классы, которые тоже готовим мы для заказчика. Некоторым МК, опубликованным здесь, нет аналогов в сети. Все это в целом — отличные уникальные статьи для пользователей, но они не заточены под СЕО-запросы.

В итоге, если на сайте-каталоге не проводится какая-то специальная акция (а это время от времени случается) за хороший приз для молодоженов, на нем в среднем за сутки бывает порядка 100 человек. При этом сайт http://svadba-vasha.ru/ старше сайта http://vmeste-ryadom.ru на полгода.

Думаю, это яркий наглядный пример того, насколько эффективно работает СЕО для текстов, если им заниматься планомерно и целенаправленно, грамотно затачивая статьи под целевые ключевые запросы, в сравнении с обычным копирайтингом.

Что заказать — СЕО-текст или обычный копирайтинг — решать только вам, уважаемый заказчик! А мы в любом случае выполним для вас эту работу качественно.

 

 

Метки: , ,

Оставьте свой комментарий