Как правильно вписывать ключевые слова в статью

После создания семантического ядра сайта и внимательного подбора ключевых слов, начинается самое интересное для творческого человека — копирайтера – написание текстов с вхождением необходимых ключевиков.

Когда-то на заре «интернетов», когда алгоритмы выдачи поисковых систем ещё не были до конца продуманы и работали скорее методом случайной выборки, спамеры охотно пользовались такими лакунами, наполняя всемирную паутину низкосортными текстами, перенасыщенными нужными ключевыми фразами. Эти и другие чёрные методы seo-оптимизации привели к тому, что поисковая машина не могла выдавать по запросу по-настоящему интересные людям материалы, зато мусор от спамеров выходил на первые строчки топа Яндекса и Гугла.

Очень быстро такому раздолью пришёл конец. Алгоритмы поисковиков претерпели значительные изменения, и действительно интересный, и нужный пользователям контент снова стал королём в seo-оптимизации. Но одним лишь интересом поисковых роботов не накормить. Им нужны ключевые слова, которые в дальнейшем будут формировать результаты выдачи поисковой системы. Как же правильно вписать нужные для вашего сайта фразы в оригинальные статьи, чтобы текст оставался интересным, живым, привлекательным для поисковых роботов, но при этом не переспамленным?

 

Основные правила работы с ключевыми словами:

  • Стандартная seo-статья содержит от 1500 до 5000 знаков без пробелов. Оптимальным считается текст в 2000-2500 знаков. Этого вполне достаточно, чтобы написать грамотный вдумчивый материал практически на любую тему. К тому же, в данных пределах наиболее удобно вписывать ключевики и роботы быстрее их обрабатывают.
  • Текст должен быть разделён на абзацы и иметь подзаголовки. Это не личная прихоть владельца сайта, а способ обратить внимание читателей и роботов на смысловые сегменты.
  • Ключевые слова в процентном соотношении от всего текста составляют от 2 до 5%. Например, для текста в 2000 знаков, это максимум 3 точных вхождения.
  • Точное вхождение ключевых слов должно иметь место в любой seo-статье. Первый раз оно вписывается в заголовок (с тегами H1), второй раз ближе к концу первого абзаца и третий раз в начале второй половины статьи. Если объем позволяет – можно включить его в последнем абзаце. Точное вхождение представляет собой ключевую фразу без изменений, если есть необходимость вписать «хомяк плюшевый купить», то эта фраза именно так и должна выглядеть в тексте. Мастерство копирайтера и состоит в том, чтобы такие фразы в статье смотрелись органично и не мешали воспринимать общий смысл. Если текст становится совершенно нечитаемым, то допускается прямое вхождение, оно позволяет добавить знаки препинания: «хомяк плюшевый, купить которого»…
  • Помимо точного вхождения, в текст должны быть вписаны ключевики в непрямом и разбавленном вхождении. Никто не знает, сколько именно раз такая фраза может повторяться в статье. Главное, чтобы поисковые роботы не посчитали текст спамом. Поэтому, для статьи в 2000 знаков, к 3 прямым вхождениям можно добавить не более 2 разбавленных вхождений и пары морфологически изменённых. При разбавленном вхождении ключевая фраза «украшается» дополнительными словами: «продаётся хомяк плюшевый в ТЦ «Весна», купить его можно на втором этаже»… Морфологически изменённое вхождение – это уже применение всех возможностей русского языка к ключевой фразе: склонение, спряжение и др. «Покупка плюшевого хомяка – настоящий праздник для вашего ребёнка!»
  • Органичное использование в тексте разнообразных синонимов ключевой фразы говорит о высоком уровне знания русского языка и таланте копирайтера: «мягкий игрушечный зверёк будет лучшим другом для вашего малыша»… Но не стоит забывать и о том, что перенасыщенный ключевиками текст всё равно не пройдёт фильтр поисковых роботов. Усердствовать лучше в меру.

 

Алгоритмы поисковых машин постоянно совершенствуются, они изменяются с такой же скоростью, с какой чёрные оптимизаторы придумывают пути их обхода. Не зацикливаясь на абсолютно точных цифрах вхождений, старайтесь писать свои материалы для живых людей. Уникальность текста, его полезность, грамотность, качество и верное соотношение общего содержания и ключевых слов всегда будет цениться читателями и поисковыми роботами.

 

 

Метки: , ,

Количество комментариев: 2 к записи “Как правильно вписывать ключевые слова в статью”

  1. K1t текст комментария:

    Для тех, кто собирается заниматься написанием seo-текстов, полезная статья, грамотно рассказано, как писать, где использовать ключевые слова, и чего в этих текстах писать не надо.

    [Ответить]

  2. Кирилл текст комментария:

    Очень полезная статья! Я думал, что ключ вписывать лучше в самое начало первого абзаца.

    [Ответить]

Оставьте свой комментарий