Как рекламировать бизнес

Ко мне обратился заказчик с просьбой подсказать, как ему рекламировать свой бизнес.

Добрый день!

Меня зовут Роман, я начинающий предприниматель из города Ярославля. Бизнес в сфере услуг: грузовое такси, перевозки, переезды (офисные, квартирные, загородные), а также услуги грузчиков.

Хотел бы узнать, с какой рекламы мне начать:  визитки, объявления в газетах, реклама на радио? И, конечно, мне нужен продающий текст! Также в ближайшее время планирую создание сайта, домен уже купил. Сориентируйте меня по цене на рекламу, и какой вид рекламы наиболее эффективен для потребителя?

Дать универсальный ответ невозможно, но подсказать кое-что человеку стоит. Свой ответ Роману я решила опубликовать на сайте. Вдруг это поможет еще кому-то?

Здравствуйте, Роман.

Ярославль – большой город, и в вашей нише конкуренция значительная. Чтобы преуспеть, вы правы, нужна реклама. В наше время пренебречь рекламой – это слишком расточительно.

 

С какой рекламы начать…

Ответ на вопрос: как рекламировать свой бизнес, вы найдете сами, потому что совершенно очевидно, что рекламы много не бывает. Посмотрите вокруг: самые раскрученные бренды не всегда самые лучшие по уровню качества своих услуг и товаров. Но они узнаваемы, им ВЕРЯТ, они успешны!

А почему?

Да потому, что люди внушаемы.

Замечено, что даже если это касается личности человека, то самые успешные люди по жизни те, кому внушают, что они лучшие!

То же и с рекламой.

Если она звучит отовсюду, да еще при этом сделана ненавязчиво, красиво, вера у потенциальных потребителей появляется, и уважение именно к этому бренду растет. А владельцы такого бизнеса пожинают приятные плоды. Но, чтобы им оправдать свой имидж особенных, нужно, конечно, придумать какую-то эксклюзивную фишку. Такую,  которую пользователь, поверивший в рекламу, ощутил бы на себе, и запомнил. И, разумеется, качество рекламируемого товара или услуги должно быть на высоте! Тогда ваш бизнес станет по-настоящему успешным.

Но сначала нужно о себе заявить. И по возможности, как можно громче. Одним словом, лучше, конечно, все и сразу. Но вряд ли у вас в начале бизнеса есть такая возможность, поэтому давайте будем думать, что в первую очередь, а что во вторую.

 

  1. Визитки.

Нужны. Вы будете их раздавать направо и налево.

Пока для обычных клиентов, наверное, не стоит заводить визитки. Хотя можно сделать для начала небольшую облегченную (недорогая бумага) версию. А вот для потенциальных партнеров визитки нужны. И они должны быть солиднее. Здесь для начала тоже достаточно сделать обычные визитки, не самые дорогие по исполнению. Однако, важен дизайн и рекламный текст на визитке! Качество дизайна обязательно! Дизайн и короткий яркий текст визитки должны быть продающими.

Вот здесь потребуется обстоятельный подход  для выбора дизайнера. Потому что визуально очень важно, как человек увидит и запомнит вашу информацию. К тому же, красивую визитку всегда жалко выбросить, даже если она как бы и не нужна пока. Но такая визитка всегда выстрелит. Если ею не воспользуется сам владелец, то непременно вспомнит о ней, если кто-то из его знакомых выскажет необходимость в подобного рода услугах. И вот, ваша визитка уже и перекочевала в правильные руки.

 

  1. Объявления в газетах.    

Газеты люди просматривают часто, чтобы найти необходимую информацию. Но газеты требуют регулярных публикаций, потому что номер живет недолго: день–три, максимум неделю. Во всяком случае, активно он работаете недолго.

Публикуйте в газетах свою рекламу, но в целях экономии делайте это не в каждом номере, а, скажем, через 1-2-3. Посчитайте свои материальные возможности и вырабатывайте алгоритм публикаций относительно СМИ.

 

  1. Радио реклама.

Хороший способ продвижения. Людей, которые воспринимают информацию на слух, немало. Конечно, выгоднее всего один раз заказать изготовление аудио ролика, а потом использовать его по мере надобности в тех местах, где его могут слышать ваши потенциальные потребители. Так экономнее, чем, если каждый раз вашу рекламу на радио будут изготавливать разные люди.

Что касается продвижения услуг посредством аудио рекламы, тут важно умело использовать этот инструмент. Каким образом получить максимальный эффект от аудио рекламы, читайте статью от нашего профессионального звукорежиссера: «Аудиореклама: умная тактика продвижения товаров и услуг»

Кроме радиостанций, свой аудио ролик вы можете предложить для рекламы в мебельных магазинах, например, или на вокзале, если там будет такая возможность. Это места ваших потенциальных клиентов. Если, конечно, такая услуга там используется в принципе. Просто изучите этот рынок.

Если надумаете создать аудио ролик под ключ, приходите к нам. Мы это сделаем качественно и недорого.  Во всяком случае, вам это обойдется значительно дешевле, чем на специализированных ресурсах. Что же касается качества, планку мы держим высокую.

 

  1. Интернет.

Очень перспективная форма продвижения. И, на мой взгляд, очень выгодная.

Скажу, почему. Рекламу в газетах вы оплачиваете каждый раз, как только публикуете информацию о себе. Даже и в том случае, когда это один и тот же текст. А в Интернете вы размещаете свою рекламу один раз и насовсем. В особенности, если это ваш личный сайт! Отличный продающий текст, однажды написанный и удачно продвинутый в сети за счет СЕО и других приемов, будет работать на вас все время, пока будет существовать ваш сайт.

Здесь важно не экономить на СЕО. То есть, если написать просто, это хорошо. Но ведь их пользователь должен в сети еще найти. А он вбивает совершенно конкретные слова-запросы в строку браузера. Например: «Ярославль такси» или «услуги грузчиков Ярославль». Поисковые машины выбрасывают в первую очередь навстречу пользователю те тексты, где есть фразы, которые ищет человек в сети.

Но поисковики умные. Они совершенствуются стремительно. И такие фразы должны в тексте звучать очень естественно, органично. Если это не так, то сайт, где сделано это топорно, может попасть под фильтр, откуда выйти будет потом весьма затруднительно. Это, конечно, крайняя степень, но такое случается нередко.

 

Чем мы можем помочь

Радио рекламу под ключ мы вам можем изготовить. Детали и цену обговорим, если вы захотите сделать такой заказ.

Очень хороший дизайнер с чувством вкуса и большим опытом работы, с практическим пониманием, как правильно все сделать, чтобы реклама реально работала, может изготовить для вас дизайн визитки и дизайн сайта.

И мы же напишем отличные тексты, которые понравятся как вашим клиентам, так и поисковым машинам.

Если вам нужна продающая статья, сделаем качественно и эффективно.

Но вы спрашиваете, с чего начать?

Начните с быстрой рекламы – СМИ и радио, но и сразу же приступайте к изготовлению сайта. Потому что продвижение в сети  - процесс не быстрый. Но он же потом будет и самый надежный, устойчивый! Именно сайт начнет вас по-настоящему регулярно кормить без значительных регулярных вливаний в него (кроме статей, конечно).

Очень надеюсь, Роман, что, написав вам столь обстоятельный ответ на вопрос: как рекламировать бизнес, хоть чем-то помогла, вне зависимости, захотите вы воспользоваться нашими услугами или нет.

С уважением, Марина Гребень.

Метки: , ,

Количество комментариев: 2 к записи “Как рекламировать бизнес”

  1. Юлия текст комментария:

    Продвижение в Интернете своего бизнеса — самый надежный способ. Сайт — это хорошо, но его тоже нужно рекламировать. Для этой цели помогут online доски объявлений.

    [Ответить]

  2. LikaStar текст комментария:

    Согласна с предыдущим комментарием, что самый лучший способ продвижения товаров это Интернет, НО! Есть много людей, которые вообще не умеют пользоваться компьютером, а уж тем более не знают что такое Интернет. Вот тогда уже и приходит на помощь и визитки и объявления. Я сама лично ходила и расклеивала свои объявление по подъездам, по остановкам и т.д. Все равно действует.

    [Ответить]

Оставьте свой комментарий