Копирайтинг. Как создаются заголовки к статье

Каждый копирайтер время от времени задумывается над тем, как создать удачный, емкий, легко читаемый краткий заголовок к статье. Действительно, настоящее искусство в 2-3, максимум 5 словах заключить весь смысл последующего текста. Современный веб-райтер легко может последовать советам и шаблонам, данным в этой статье.

Итак, никогда не пишите заголовок до того, как будет полностью написана статья. Только когда поставлена последняя точка, продуманы и отточены детали, можно приступать к созданию названия.

Для того, чтобы подобрать красивое и гармоничное название, необходимо знать целевую аудиторию. То есть, заголовок должен быть понятен тем, кто его прочитает. Он должен привлечь внимание, понравиться. А для того, чтобы он заинтересовал наверняка, следует избегать негатива в тексте заголовка, отдавая предпочтение позитивным словам и утверждениям.

Следует избегать сложных, труднопроизносимых фраз и слов в названии статьи. Это связано с тем, что пользователь сети Интернет не прочитывает, а просматривает информацию. Поэтому название статьи должно быть понятным и емким по своему смыслу.

Вот простые правила, что помогут создать красивый, читаемый, легкий для восприятия заголовок.

А можно еще придумать несколько шаблонов и применять каждый из них в зависимости от ситуации.
Например: 

  • NN способов сделать что-либо. Это беспроигрышный заголовок, идеально подходит для текста, содержащего нумерованный список.
  • Секрет чего-либо. Нетривиальный способ привлечь внимание к своей статье. Люди любят открывать секреты.
  • Создайте что-то, чем вы будете гордиться. Помните правило о позитиве? Используйте человеческое тщеславие, люди любят гордиться собой!
  • Малоизвестные способы чего-либо. Разновидность второго пункта этого списка шаблонов, но содержащий большую интригу.
  • Быстрый способ для чего-либо. Достаточно распространенный шаблон, но действенный. Люди любят, когда им предлагают быстро решить надоевшую им проблему.
  • Все должны знать про что-то. Этот заголовок – игра на человеческом интересе, своего рода вызов, побуждающий человека двигаться вперед.
  • Путь, который позволяет кому-либо сделать что-либо. В данную фразу можно легко вписать как название целевой аудитории, так и ключевик. Сразу «убиваем двух зайцев».
  • Теперь вы легко сделаете что-то. Призыв к мечте человека как нельзя выгоден в любой ситуации.
  • Вам необязательно делать что-то, чтобы получить это. Показывает человеку, как легко преодолеть барьер, отделяющий его от мечты.
  • Вы все еще делаете такие-то ошибки? Ни кто не любит ошибаться. Такой заголовок подскажет, как можно их исправить.

Использование этих нехитрых советов и легких для восприятия шаблонов поможет созданию хорошего заголовка к статье.

Метки: ,

Количество комментариев: 3 к записи “Копирайтинг. Как создаются заголовки к статье”

  1. marfaposadnica текст комментария:

    Большое копирайтерское спасибо за подсказки!

    [Ответить]

    Марина Reply:

    Обращайтесь. :)

    [Ответить]

  2. marfaposadnica текст комментария:

    Благодарю еще раз. К таким сайтам нужно обращаться, поскольку здесь очень разумно и с душой собрана воедино необходимая каждому начинающему копирайтеру информация

    [Ответить]

Оставьте свой комментарий