Какая длина продающего текста более эффективна?

Многие копирайтеры, не имеющие опыта в написании продающего текста ответят, что чем короче текст, тем более эффективно он будет воздействовать на аудиторию. Но так ли это на самом деле? И чем руководствуются авторы, утверждая такое?

Чаще всего в своем понимании этого вопроса люди опираются на личный опыт, анализируя впечатления от рекламы на телевидении, например. При просмотре любимого фильма или интересной телепередачи, реклама, прерывающая увлекательный сеанс, действует раздражающе и всегда расценивается как агрессор, вмешивающийся в нашу частную жизнь. Однако мы принимаем реалии современной действительности и лишь желаем, чтобы такая реклама была как можно короче.

Вот такие впечатления воздействуют на сознание копирайтера, приступившего к написанию продающего текста. Он уже заранее решил, что именно короткий текст будет тем верным выбором,  который принесет успех.
Но таково мнение малоопытного мастера пера. Акулы копирайтинга имеют другое мнение на сей счет. У них имеется твердое мнение, что длина для продающего текста – дело пятое. Самое существенное в этом вопросе – увлечь читателя креативностью идеи, стилем ее изложения, и что важнее всего – информативностью без воды! То есть, продающий текст не должен быть коротким или длинным.

Он должен быть ИНТЕРЕСНЫМ!

Реклама с экрана телевизора врывается в нашу жизнь без спроса. Человек поставлен перед фактом вне зависимости от своей воли. А вот на сайт пользователь заходит сам и ищет конкретную, нужную ему информацию. Если вы наметили купить какой-то товар, в особенности дорогостоящий, то вы всегда будете заинтересованы получить более подробную и правдивую  информацию. И вас не устроит несколько общих фраз, никак не характеризирующих объект вашего внимания. Вам нужны подробные сведения, не так ли?

К примеру, вам нужна краска для окрашивания стен. В одном магазине вы увидели некий ассортимент необходимого товара. Но при этом мы все отлично знаем, сколь обширен рынок, предлагающий такой же товар. Однако далеко не все производители способны предложить краску подходящего уровня качества по оптимальной цене. Но, не видя информации о тех или иных характеристиках данных лако-красочных материалов, мы вряд ли сможем с уверенностью принять решение о приобретении их именно в этом конкретном магазине.

Мы посетим не один сайт подобной направленности с похожими предложениями, коль уж скоро приняли решение найти нужную информацию именно в интернете.  И, вероятнее всего, сделаем выбор и захотим потратить свои деньги, приобретая товар там, где нам ярко представят, как эта краска ляжет на наши стены, сколько времени она будет сохнуть, какого качества и цвета будет результат. А так же, как долго этот результат будет радовать нас до необходимости предпринять новый ремонт. И еще, и еще что-то важное в этом плане.

Возможно, в предыдущих магазинах краска была и лучше, и дешевле. Но мы об этом даже не догадываемся. Или мы не поверили тем текстам, что там увидели. Нас в этом не убедили!

Так вот, в данном случае длина текста не будет иметь существенного значения. Важно содержание и та удовлетворенность, которую должен получить потребитель от прочтения нужной ему информации.

Человек, не заинтересованный в приобретении краски для окрашивания стен, не станет читать не только длинный, но и короткий текст. Тогда как заинтересованный потребитель вероятнее всего отдаст предпочтение товару, о котором узнает достаточно много, и который будет удовлетворять его потребности.

Главное – писать реально полезную и обязательно правдивую информацию. А вот пустые фразы, так называемая вода, губит продающий текст на корню!

Метки: ,

Оставьте свой комментарий