Копирайтинг — какой он и зачем

Копирайтинг. Только ленивый копирайтер, имеющий собственный блог, не написал на эту тему статью для своего ресурса. Я не буду давать характеристик этому определению. Потому что, если заказчик пришел на этот сайт, он совершенно точно представляет себе, что означает слово «Копирайтинг».  Скажу лишь о том, как я сама понимаю назначение копирайтинга.

Копирайтинг – это создание уникальной авторской статьи. Хороший продукт копирайтинга имеет две характерные черты: индивидуальный стиль вкупе с высокой грамотностью и отсутствие копий в сети  или на бумажном носителе.

В последнее время понятия копирайт и рерайт достаточно сложно отделить друг от друга, отчасти в силу невысокой квалификации копирайтеров. Копирайтер пишет текст по материалам, взятым из Сети, и выдаёт конечный результат за копирайт. Но настоящий копирайтинг – это личный опыт автора, его знания, интеллект, эрудиция, собственная точка зрения на те или иные явления жизни, независимое мышление, а так же знание психологии потребителя. Это уже личные человеческие качества копирайтера вне зависимости от работы в сети интернет.

Только текст, написанный с позиции собственного глубинного понимания проблемы в той или иной сфере, можно назвать авторской статьей. При этом, конечно же, информацию о предмете можно черпать откуда угодно, и интернет ничуть не хуже любого другого источника для этой цели.

Как правило, заказчик ждет от исполнителя именно такого подхода и рассчитывает на то, что получит уникальную статью не только в плане определенным образом выстроенных буковок,  но и в плане свежести изложения материала, интересной идеи или креативности мышления. Любому человеку, заинтересованному в качественном продающем тексте для своего сайта, хочется, чтобы посетители его ресурса не просто равнодушно пробежали глазами по строкам статьи, а с интересом, вдумчивостью прочли и почерпнули нечто новое для себя, увлекательное даже и  тогда, если это статья о пластиковых окнах или установке унитаза.  И хочется, чтобы такие тексты послужили причиной для возврата на сайт этого конкретного пользователя, который должен быть заинтересованным найти здесь еще раз  для себя нечто похожее – полезное и увлекательное.

Вот такой текст – качественный, интересный, написанный грамотно и стильно я могу назвать копирайтингом. Именно такие тексты создаем я и мои помощники для наших заказчиков. В этом не сложно убедиться, взглянув на наше  портфолио.

Метки: ,

Количество комментариев: 7 к записи “Копирайтинг — какой он и зачем”

  1. Ольга текст комментария:

    Что же, это хороший подход к работе! Готова сделать заказ.

    [Ответить]

  2. admin текст комментария:

    Обращайтесь, Ольга. :) Создадим для Вас отличный контент!

    [Ответить]

  3. Вадим текст комментария:

    Я конечно в этом деле новичок, но немного литературы уже перелопатил, много статей прочитал, хочу также зарабатывать на написании текста. Мне вот только непонятно, как возможно отличить копирайт от рерайта. Теоретически это не возможно, насколько я знаю, программа определяет процент оригинальности, может там есть ещё какая-нибудь строчка, в которой написано рерайтом или копирайтом является текст. Поделитесь секретом?

    [Ответить]

  4. Татьяна текст комментария:

    Добавлю от себя: в теме лучше не просто разбираться, а еще и интересоваться ею. По своему совсем маленькому опыту могу сказать: если тема копирайтеру интересна, статья пишется на одном дыхании, уникальность очень высокая, и читать ее интересно. А вот рожденные в муках статьи на неизвестную копирайтеру тему заказчик может вообще не принять.

    [Ответить]

    Марина Reply:

    Не смотря на ваш скромный опыт, Татьяна, вы совершенно правы! :)

    [Ответить]

  5. Валерия текст комментария:

    Не совсем согласна с автором статьи. Да здорово писать уникальные статьи, опираясь на свой личный опыт и знания, пользуясь дополнительной информацией только как источником для уточнений и т.п. Однако если посмотреть на заказы на биржах становится понятно что статьи требуются посредственные, оплата за них мизерная. Сайтов миллионы, большинство набиты текстами, оставляющими желать лучшего. Ну и зачем из кожи вон лезть, становиться уникальным писателем? И, кстати, заказчики, на биржах, все это распрекрасно принимают.

    [Ответить]

    Марина Reply:

    Валерия, тут вопрос не касается качества контента в сети. Заказчики очень многие сами неграмотные, но хотят зарабатывать в сети деньги. Поэтому мы имеем такие результаты, которыми нам приходится пользоваться.
    Но есть еще такое понятие, авторское самолюбие, достоинство. И я себе не представляю, как можно писать хуже, чем ты это умеешь? Наоборот, следует стремиться ко совершенству всегда!

    [Ответить]

Оставьте свой комментарий