Красота спасет…

Копирайтинг. Конкурсная статья

Категории: КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ, РЕКЛАМА, ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ

 

Признаемся: кто из нас не завидовал булгаковской Маргарите и не мечтал хоть о капельке чудодейственного крема! Но волшебный реквизит – товар штучный, да и Хозяйка Бала – статус сами понимаете какой. Одним словом, Маргарита Николаевна была такая одна. Причём, одна – во многих отношениях.

В наше время Королевой стать гораздо легче! Ну как легче…

Например, Брижит Бардо, чей авторитет в этой области вряд ли поддаётся сомнению, отнюдь не кокетничая, прямо и честно заявляет, что «нет тяжелее работы, чем стараться выглядеть красивой с восьми утра до полуночи». Но можно ли найти более приятную работу, чем поход в салон красоты?

Тем более что современный салон красоты – это не просто комплекс косметических услуг, парикмахерской, фитнес-зала и прочих … Сегодня салон красоты – это некий аналог какого-нибудь закрытого мужского клуба. Только для женщин. И с той ещё разницей, что в элитарный клуб можно попасть только своим. К тому же, утверждают, что английским джентльменом нельзя стать – им можно только родиться.

Женщиной, конечно, тоже нужно родиться. Но для того, чтобы стать настоящей женщиной, как уже говорилось, нужно хорошо поработать. Не щадя сил, но любя себя! Салон красоты & spa «тут могла бы быть ваша реклама», что буквально в паре шагов от станции метро «какое вам больше нравится?» – лучшее для такой работы место. Собственно, салон и задумывался именно как клуб, в классическом понимании этого слова.

Только в отличие от традиционного фитнес-зала, у нас основной упор делается на индивидуальный подход к клиен… пардон, какие у нас клиенты?! Мы ведь – тот самый элитарный клуб! Клуб красоты и здоровья. Так вот, помимо услуг парикмахера, ногтевой студии, массажного кабинета и прочих неотъемлемых составляющих любого уважающего себя салона красоты, здесь каждая может выбрать занятие по вкусу: храмовый танец и танец мандола, пилатос и стриппластика, дыхательная практика и даже йога.

Клубная атмосфера – это не только настроение, выбор услуг, специалистов и уютное помещение. Мы ещё и потому клуб, что заниматься в нашем небольшом зальчике могут одновременно не более десятка человек. Это тоже часть концепции салона – персональный подход к каждой!

Поэт утверждал, что «все женщины прелестны, а красоту им придает любовь мужчин». Всё, конечно, так, но мы-то с вами, девочки, знаем, что за этим стоит и чего это стоит на самом деле!

Алексей ГЛЕБОВ

Статья опубликована в рамках конкурса копирайтеров. Содержание статьи — точка зрения автора. Она может не совпадать с мнением владельца сайта http://marmore-text.ru/


Метки: , , ,

Количество комментариев: 10 к записи “Красота спасет…”

  1. Игорь текст комментария:

    Согласен с автором, что женская красота — это действительно огромная работа! Да и поэт со своим «все женщины прелестны, а красоту им придает любовь мужчин», прав на 100%!))

    [Ответить]

    rinata Reply:

    Хорошо сказал! :)

    [Ответить]

  2. Елена текст комментария:

    Без салона красоты не стать мне красавицей…
    Увы и ах…
    Печалька…
    Я бы даже сказала — горюшко )))
    Согласна, что Маргарита Николаевна была такая одна.
    Только вот, стоило бы добавить, что дан ей был статус Хозяйки сатанистского бала. Тогда стало бы понятно — ЧТО именно значит этот статус.
    Ни к чему в рекламной статье трогать Булгакова, — вот я о чём.

    [Ответить]

  3. Игорь текст комментария:

    Ставлю 5 баллов. Некоторые вещи верно подмечены)

    [Ответить]

  4. Al текст комментария:

    Начну с того, что на поприще создания продающих текстов мне самому еще потеть и потеть, а потому буду оценивать с позиции своих знаний и опыта.

    1 Информативность — 4 балла.
    Затерялся в тексте сам виновник торжества — бегло пробежав взглядом по тексту, я не смог определить что же рекламируют :) . А должно быть наоборот. Да и сумбурно все как-то…

    2 Подача материала — 5 баллов.
    Все вроде неплохо — абзацы есть, написано просто и с претензией на изыск, но… Завалена такая важнейшая часть продающего текста, как введение. Прочитав его, мне не стало ясно кто, собственно, целевая аудитория. Да и, опять же академично больно. Хотя утверждение, что красота и ум несовместимы более чем спорно, но все же, на всякий случай, стоило бы попроще написать.

    3 Оригинальность — 8 баллов
    Ссылка на классику меня не смутила, но все же это сомнительный прием применительно к продающим текстам. На мой взгляд.

    4 Грамотность — 9 баллов
    Без комментариев.

    5 Актуальность для Сети — 7 баллов
    Красота и здоровье, пусть и не самая актуальная, но достаточно востребованная тема.

    ИТОГ: 6,6 балла.

    [Ответить]

  5. Виталий текст комментария:

    Понравилась сама подача материала, хотя есть вопросы по грамотности. 8 баллов.

    [Ответить]

  6. Анастасия текст комментария:

    Мне довольно тяжело оценивать продающие тексты. Если делать это с точки зрения потребителя, то в статье не выделена суть. Пока поймешь, что тебе предлагают, потеряешь интерес))
    А как копирайтер оцениваю статью очень высоко.
    Совокупная оценка — 8.

    [Ответить]

  7. Елена текст комментария:

    Простите, скучно…
    Не вызывает доверия эта элитарность.
    И начали не за здравие, и закончили… как-то так же.
    Моя оценка 5 баллов.
    Несмотря на грамотность.
    И булгаковской Маргарите позавидует не всякий.
    Не поминайте всуе всё подряд, что в голову пришло.

    [Ответить]

  8. Любовь текст комментария:

    Как-то я запуталась, как-то логики не увидела или связи в тексте.
    5 баллов

    [Ответить]

  9. Марина текст комментария:

    Это продающий текст. И как продающий текст статья не годится совсем. Все очень неплохо объяснил Алексей — Al. И остальные комментарии раскрыли слабые стороны статьи. Кроме того, полный апофигизм в отношении конкурса. За это снимаю 1 балл.

    Моя оценка 6 баллов — 1 балл.
    Итого 5 баллов.

    [Ответить]

Оставьте свой комментарий