«Мы вам рады» – вредный штамп в продающем тексте

«Заходите в наш магазин, приобретайте наши товары, мы вам очень рады» — так, или примерно так звучит призыв в продающем тексте, с которым мы часто сталкиваемся. Обычный, набивший оскомину, штамп. Когда я вижу эту фразу «мы вам рады», меня почему-то это начинает сильно раздражать.

С какой стати, спросите вы? А вот подумайте – вы реально верите, что именно ВАМ тут искренне РАДЫ? Я сомневаюсь. Не верю.

Почему?

 Рады?  Кому? Человеку или его кошельку?  

Когда вы заходите в магазин или офис, где всем сотрудником приказано быть вежливыми и приветливыми с посетителями, то очень просто увидеть, как сползают с лиц улыбки «радости от вашего присутствия», стоит лишь достаточно четко обозначить свое нежелание тратить тут свои деньги. Как только сотрудники понимают, что им не обломится определенная сумма денег, вы мгновенно становитесь не только не желанным гостем, но, скорее, даже неудобным. Ваше присутствие здесь уже выглядит неуместным, и порой вам это даже дают недвусмысленно понять. И какая уж тут радость?

А это означает, что когда вы читаете в рекламном тексте фразу «Мы вам рады, приходите к нам» — это ложь.

Я даже нарочно изучала этот процесс, провоцируя, описанную выше ситуацию. Это ведь людская психология, и мне важно понять, как это работает, поскольку я занимаюсь продающими текстами профессионально.

Продающий текст должен быть честным

Достаточно любопытно наблюдать за тем, как люди оказываются неготовыми отвечать за свои слова. То есть, они говорят, что они РАДЫ МНЕ? Отлично! Но это ведь не так, верно?

Вот поэтому я стараюсь всегда избегать такого штампа «Мы вам рады», когда пишу продающий текст на заказ. Я не отказываюсь от этой фразы, если реально вижу, что она искренняя и будет оправдана фактами жизни. Но если это не так, то для того, чтобы продать услуги моего заказчика, я буду искать другие аргументы, которые будут честными по отношению к продавцу и к покупателю. Потому что продающий текст должен быть кристально искренним и честным, в этом я глубоко убеждена. Он должен продать товар и убедить потребителя, и не разочаровать его надежд.

Говорить же, что ты рад человеку, но при этом рад только его кошельку – это подмена понятий, и подсознательно люди это ощущают. А значит, уже не поверят тексту где-то глубоко на уровне подкорки. Всегда нужно писать правду,  потому что это самый сильный продающий прием!

 

Как продать товар без расхожего штампа в продающем тексте

Если мой потенциальный заказчик, прочтя эти строки, засомневался, есть ли в его продукте настолько сильные стороны, чтобы ими заинтересовать покупателя без привирания, то напрасно. Достаточно того, чтобы ваш продукт был в принципе полезен людям. А вот как сделать, чтобы потребитель выбрал в большом ряду конкурентов именно вас – этот вопрос доверьте профессионалам – специалистам по продающим текстам. Тут в силу вступают вопросы человеческой психологии. И задачу заинтересовать и убедить потребителя доверьте нам – копирайтерам!

Оставьте свой комментарий