Наполнение сайта контентом

Почти любой бизнес сегодня не обходится без продвижения в интернете. И уж если встала задача продвигать свое дело посредством сети, то стоит заниматься этим основательно — создать собственный сайт и наполнить его качественным контентом. А наполнение сайта контентом, в частности, информационными продающими статьями, разумнее поручить профессионалам.

Зачем статьи сайту?

Таким вопросом порой задаются начинающие бизнесмены, желающие продавать с большим успехом свою продукцию через интернет и при этом не слишком хорошо себе представляя тот механизм, благодаря которому происходит такое продвижение.

Для них и поясним, что статьи – это не только источник важной информации для потребителей ваших услуг, они порадуют так же поисковую систему, которая непременно должна оценить качество и уникальность контента вашего сайта.

Только качество статей даст возможность поисковикам  осознать необходимость именно ваш ресурс выдвинуть на передовые позиции навстречу ищущему запросу потенциального клиента. И тут следует помнить так же еще об одном важном моменте – статью на вашем сайте поисковая система полюбит, если вы позаботитесь о том, чтобы она была «вкусной». То есть, статья должна быть грамотно заточенной под СЕО-запрос потребителя, ищущего важную для себя информацию в сети.

 

Сколько статей должно быть на сайте для его успешного развития – много или мало?

Этот вопрос непростой, поскольку можно повстречать в сети и небольшие по количеству представленного контента, сайты, стоящие на первых позициях ТОПа, и те, что обладают огромным количеством статей, но поисковики их игнорируют.

Почему такое происходит? Тому причин множество, но их мы разбирать в рамках данной статьи не станем. Но все же, попробуем определить важность правильного решения для человека, начинающего свою работу по продвижению бизнеса в сети.

Итак, как запланировать наполнение сайта контентом?

Что лучше – много статей на сайте или мало?

В любом случае следует иметь ввиду, что поисковые системы любят покушать. И покушать они любят вкусно! Им не слишком нравятся коротенькие тексты. То есть, поисковые системы наилучшим образом реагируют на достаточно развернутые статьи. В среднем, как показывает практика, самым оптимальным объемом готовой статьи становится текст от 2500 до 3000 зн. без пробелов.

  • Такой объем статьи позволяет изложить суть проблемы достаточно внятно, подробно, обстоятельно, грамотно, информативно и интересно, дав все необходимые ответы на вопросы читателя, и не успев при этом его слишком утомить. Впрочем, это так, если речь вести о полезной для человека статье, написанной профессиональным копирайтером, понимающим потребности поисковика.
  • Такой объем будет приятен поисковой системе, которая приучена думать, глядя на новый контент, с позиции его полезности для людей, поскольку данный объем статьи позволяет изложить суть проблемы достаточно подробно, грамотно, обстоятельно и информативно, о чем, собственно, и сказано было выше.
  • Такой объем позволяет логично вместить в себя пару ключевых фраз, создавая вокруг них логичное информативное обтекание.  Что так же крайне важно для продвижения статьи в сети, потому что именно СЕО – это особое лакомство для поисковиков.

То есть, если брать во внимание качественное наполнение сайта контентом, решая при этом проблему количества статей для успешного продвижения сайта в сети, можно сказать однозначно – чем больше будет на сайте статей отменного качества, тем лучше! Это позволит использовать все возможные версии поисковых запросов, связанных с тематикой ваших услуг, что могут так или иначе заноситься в поисковую строку вашими потенциальными клиентами. А это значит, что именно ваш ресурс сумеет получить наибольший трафик заходов на ваши страницы тех, кто готов потратить свои средства на услуги, которые вы предлагаете.

Для того, чтобы учесть максимум ключевых запросов, вам следует заранее позаботиться о составлении СЕО – ядра своего ресурса.

А вот что касается статей, которые с интересом будут читать люди, и которые с удовольствием будут потреблять поисковики, выдвигая эти тексты на передовые позиции – за этими услугами приходите к нам! Именно такие статьи мы пишем для наших заказчиков, сайты которых обгоняют довольно быстро своих конкурентов в этой гонке за призовые места в ТОПе.

Метки: , ,

Один комментарий к записи “Наполнение сайта контентом”

  1. Андрей текст комментария:

    Спасибо за информативную и содержательную статью. Задумываюсь о создании собственного сайта и пытаюсь учитывать все нюансы. Всегда интересовало, как сайты попадают в топ, что необходимо для этого сделать и какие показатели влияют на заполняемость. Нашел ответы на волнующие меня вопросы.

    [Ответить]

Оставьте свой комментарий