Оптимизация сайта. В помощь начинающему оптимизатору

Если в Интернете существует сайт, значит это кому-нибудь нужно! И, прежде всего, это нужно самому владельцу сайта. Потому что содержать объект, который не приносит доход, очень сомнительное мероприятие. Не важно, будет это интернет-магазин, персональный блог или форум по интересам – любому Интернет-ресурсу нужны активные посетители и место на вершине ТОПа Яндекса. А как туда попасть? Об этом знают специалисты, для которых продвижение сайтов – обычная работа, а seo-оптимизация – настоящее призвание. Рискнём побывать в шкуре такого мастера и посмотрим, что из этого  получится.

Методы SEO-оптимизации сайта делятся на внутренние и внешние. Внутренняя работа над сайтом невидима посетителям. Она начинается задолго до того, как сайт поселяется в Интернете. Ещё на стадии отрисовки дизайна и написания программного кода надо чётко себе представлять, где у сайта будут располагаться блоки с информацией, насколько удобно его обновлять, правильно ли отображаются все рисунки и все ли скрипты работают как надо. Проще говоря, корректная работа сайта дорогого стоит.

Наполнение новорожденного ресурса информацией тоже относится к внутренним мерам оптимизации. Материалы должны быть уникальными, авторскими и очень интересными для целевой аудитории. Тогда и поисковые роботы с удовольствием их проиндексируют, и люди будут доверять информации на сайте.

Кстати, о материалах. Важная штука – это их оформление. А именно: уникальные заголовки (title), выбранные ключевые слова (keywords) и описание с включением ключевиков (description). Обязательно сопровождайте материалы изображениями. Во-первых, это эстетически красиво, а во-вторых, лишний раз прописать alt не помешает. Что бы не говорили о бесполезности этих тегов, не поленитесь, пропишите их, только облегчите задачу поисковым роботам.

Теперь к самому интересному – внешние меры. Стоит ещё раз отметить, что вся оптимизация делается исключительно белыми и легальными методами. Всякие неприятные санкции, баны и выпадение из поиска ни к чему. Внешние меры включают в себя:

1)     Размещение сайта в каталогах. Лучше всего самостоятельно и аккуратно, только в хороших каталогах и исключительно по тематике сайта. Лишнего мусора не надо!

2)     Обмен ссылками с другими сайтами, у которых схожие интересы. Выбираем качественные сайты с тИЦ не меньше 10.

3)     Привлечение внешних ссылок через покупку статей с вашими анкорами (текст ссылки, который ведёт на ваш сайт). Анкорами должны выступать ваши ключевики. Для покупки статей работайте только с проверенными биржами.

4)     Рекламная компания. Очень неплохой способ, особенно под праздники, получить на сайт целевую аудиторию. Это скорее дополнительный метод, потому что он временный и на индексацию влияет косвенно.

А дальше – работать, работать и только работать! SEO-оптимизация — процесс бесконечный. Заброшенный ресурс мало кого может заинтересовать. SEO не любит ленивых. Пишите обзоры, статьи, новости. Добавляйте товары и фотографии. Сделайте возможность для посетителей оставлять комментарии через популярные соцсети. Успех вашего детища зависит только от вас!

Успехов в продвижении сайта!

Метки: , ,

Оставьте свой комментарий