Ответы на вопросы заказчиков

Вопросы заказчикаПланируя заказать тексты для сайта, заказчик ищет подходящего исполнителя, который будет отвечать его представлениям о соотношении цена-качество.

Знакомясь впервые с ресурсом, предлагающим услуги копирайтера, заказчик вполне естественно испытывает глубокие сомнения, поскольку ему придется рисковать своими деньгами, вкладывая их вслепую в неизвестных людей. Поэтому вполне очевидно, что у него возникает много вопросов, которые призваны помочь ему максимально избежать рисков.

В адрес сайта marmore-text.ru обращаются не только люди, уже имеющие опыт работы с копирайтерами, но и такие, кто соприкасается с этой темой впервые. Вот для них, а так же и для всех остальных заказчиков мои пояснения о предмете сотрудничества с нами.

Вопрос заказчика 1

Из письма:

- Нашу компанию интересуют так называемые «продающие тексты». Опыта работы в этой сфере мы не имеем, поэтому для начала хотели бы увидеть образцы (не менее двух) Ваших работ для рынка продуктов питания. Если нет, то по любым другим, ориентированным на физ.лиц.

Ответ:

- На этот вопрос отвечает сайт marmore-text.ru самостоятельно. Сайт создавался изначально с тем, чтобы заказчики имели возможность посмотреть как можно больше примеров наших текстов для сайтов в самых разных тематиках. Именно поэтому помимо самого ПОРТФОЛИО как такового, где имеется информация с примерами наших статей, размещенных в сети, создана отдельная большая рубрика под названием  НАШИ ТЕКСТЫ. Она разделена на тематические под рубрики. Однако это тоже весьма примерная подборка наших работ, потому что всю широту тем, в которых мы работаем для наших заказчиков, охватить практически невозможно.

Работа копирайтера очень близка к работе в журналистике. Причем, близка настолько, что наших коллег порой так и называют – журналисты. Разница лишь в том, что копирайтер по большей части работает в Сети Интернет, тогда как обычные журналисты – представители СМИ.

Обращаясь к нам с заказом, каждый заказчик хочет быть уверенным, что именно его тема будет описана корректно и грамотно. Поэтому в вышеозначенном вопросе звучит просьба представить примеры статей о продуктах.

Однако заказчику следует более объективно оценивать ситуацию, поскольку может случиться, что именно с его тематикой нам пока работать не приходилось. Но это вовсе не означает, что мы не справимся с его заданием, представив отличные результаты. У нас имеется немало примеров, когда наши постоянные заказчики очень довольны результатами, которые получают. При этом сфера их деятельности для непосвященных достаточно сложна.

 

Пример работы со сложными темами наших заказчиков

Например, мы уже длительное время и успешно сотрудничаем с организацией, которая занимается оформлением сертификатов на различные виды продукции. Это компания ОфСерт. Для их сайта http://ofsert.ru/ нами написано уже немало статей, как обычных информативных, так и продающих текстов. Продающие тексты были написаны для главной сайта и для рубрики «О компании».

Если сопоставить по уровню сложности тематику данного сайта, в который никто из наших авторов не является специалистом, то тема продуктов питания выглядит значительно менее сложной, поскольку любому копирайтеру приходится осваивать новую тему, что называется, с нуля. И любой, более или менее опытный автор, не имеющий профессиональной квалификации в той и другой области, расставит приоритеты по уровню сложности точно так же.

То есть, вам не нужно беспокоиться – справимся ли мы с вашей темой, поскольку мы в состоянии оценить свои возможности вполне объективно. Если наши авторы не будут уверены в своих силах, мы посоветуем вам обратиться к другим специалистам. А если ваша тема нам по плечу, то вы вправе ожидать качественный результат, заказывая нам тексты для сайта. А мы берем на себя ответственность выполнить порученный вами заказ на высоком уровне.

Пример с компанией ОфСерт об уровне сложности заказанной тематики в нашей практике не единственный. Нам приходилось писать и специализированные статьи в области металлургии, про автомобили, строительство, на юридические и медицинские темы и во многих других, весьма специфических сферах. Что-то из этих примеров вы сможете увидеть в нашем портфолио.

 

Вопрос заказчика 2

Из письма:

- Что Вам необходимо, чтобы написать продающий текст по одному из наших продуктов (реквизиты компании)? Например, обязательный выезд на место или еще что-то?

Ответ:

Выезжать на место дислокации вашей фирмы мы, конечно, не станем. Наши услуги востребованы, и мы порой параллельно и одновременно работаем над рядом проектов. Как вы понимаете, присутствовать везде в одно и то же время мы не сможем.

Но обычно в этом и нет никакой необходимости. Вам достаточно предоставить всю необходимую информацию о вашей фирме и том продукте, который вы намерены продвигать. И если в ходе работы над продающим текстом у автора возникнут дополнительные вопросы, то вам следует дать на них ответ. Обычно этого бывает достаточно для создания успешного продающего текста.

Если же ваш заказ какой-то особенный и непременно требуется изучение вопроса на месте, тогда условия такого заказа будем обсуждать в индивидуальном порядке.

 

Вопрос заказчика 3 

Из письма:

- Представьте несколько ключевых правил, как Вы выстраиваете продающий текст?

Ответ:

Такой вопрос лишь демонстрирует начитанность заказчика, но не понимание сути продающего копирайтинга.

В процессе создания хорошего продающего текста нет и не может быть никаких правил. Об этом вам скажет любой успешный копиарайтер – специалист по продающим тестам. Все правила изучаются и анализируются людьми, которые специализируются на создании продающих текстов. Они помогают формированию так называемого продающего мышления автора. Но как только человек садится писать, он тут уже все это выкидывает из головы и в прямом смысле слова ТВОРИТ! И тогда, либо рождается что-то сильное, успешное, действенное, либо нет.

Потому что продающий текст – это, прежде всего, РАЗГОВОР с потенциальным потребителем. И цель этого разговора – убедить! А как вы это будете делать – не имеет значения, поскольку важны не правила, на которые потребителю плевать с высокой колокольни, а важно найти и затронуть живые струны в душе человеческой.

Работа над продающим текстом в своем принципе сходна с поэзией.

Это своего рода магия.

А магия правил не признает.

 

Вопрос заказчика 4

Из письма:

- Каков алгоритм вашей работы и стоимость ваших услуг?

Ответ:

Как и все профессионалы, мы работаем по предоплате. Мы стараемся сделать для наших заказчиков сотрудничество с нами максимально комфортным.

Заказчику, который обратился к нам впервые с тем, чтобы заказать тексты для сайта или другой вид копирайтинга, мы предлагаем сначала написать только 1 текст! Пробный. Предоплата при этом берется 50%.

Если качество полученного текста вам нравится, вы доплачиваете стоимость статьи целиком, и далее можете выстраивать отношения с нами в удобной для вас форме.

То есть, вы можете заказывать нам по одной статье в любой удобный для вас промежуток времени, либо сразу заказать пачку статей с определенным объемом знаков.

При заказе 30 000 и более знаков вы получите скидку в размере 10%. Речь идет об одном виде копирайтинга. Например, заказ на копирайтинг СЕО. Если заказан ряд статей на таких условиях, объем которых составляет более 30 000 зн, вы получтие скидку 10%. 

На любой вид работы всегда берется предоплата в размере 50% от общей стоимости за исключением некоторых видов услуг. Например, предоплата в 100% берется за создание текста для радио ролика, за создание текстов малых форм, например — стихи на заказ. Или за эксклюзивный авторский сценарий праздника и любого иного торжества.

 

Наши цены

Прайс на сайте мы не публикуем. Если вас интересуют наши расценки, обратитесь в рубрику Контакты и сделайте запрос. Вы получите по почте прас с расценками на наши услуги.

 

Если у заказчика еще есть вопросы

Предусмотреть ответы на все вопросы заказчиков, я думаю, невозможно. Поэтому, пожалуйста, уважаемые заказчики, если вы планируете заказать обычные тексты для сайта, либо вам необходим продающий копирайтинг, не стесняйтесь задавать свои вопросы. Все данные для связи найдете в рубрике Контакты. А если вопросы больше у вас не возникают, тогда просто обращайтесь к нам, чтобы заказать текст.

Будем рады помочь и создадим для вас отличный контент!

Мое кредо — КАЧЕСТВО! И это не пустые слова.

 

 

 

Метки: , ,

Оставьте свой комментарий