Продающий копирайтинг. Как вести блог по правилам трех третей?

Заполнение блога по правилам трех треьей. Продающий копирайтингНедавно к нам обратился заказчик, заинтересованный в продающем копирайтинге. Он поставил такую задачу — заполнение бога по правилам трех третей. Прямо скажем, не слишком востребованная услуга. Но это по той причине, что не многие люди представляют себе, что означает правило трех третей.

Может быть для тех, кто занимаются ведением блога исключительно для собственного удовольствия, это не слишком важно. Но людям,  заинтересованным в продажах, в продвижении бизнеса посредством интернета, такой способ заполнения блога может оказать большую услугу. Потому что продающий копирайтинг — это не только умело написанный текст продающей направленности, но и грамотное использование такого текста.

 

Правило трех третей – важный фактор для продвижения бизнеса?

Любой блогер или сайтовладелец знает, что для продвижения ресурса нужно учитывать условия работы поисковых машин. То есть, использовать seo копирайтинг, размещать уникальный контент и делать это регулярно. Но не все и не всегда заботятся о пользователях – своих читателях. Впрочем, порой это происходит не потому, что сайтовладелец, заинтересованный в продвижении бизнеса, не задумывается о потребителях своего текстового продукта, а скорее от незнания, как сделать все правильно, привлекательно и эффективно. Вот тут и пригодится правило трех третей.

Чтобы не только машины, но и пользователи были стимулированы регулярно посещать ваш блог или сайт, нужно уметь сделать материалы интересными и разнообразными. При этом сами тексты для сайта должны быть продающими. Но это уже отдельная тема, и вам не придется об этом думать, если доверитесь профессионалам.

Правило трех третей даст возможность заранее распланировать тематику статей на определенный период времени таким образом, чтобы в вашем продающем копирайтинге была яркость, необычность подачи материала, увлекательность. Это и станет залогом успеха ресурса, следствием чего появится приятная результативность в продвижении бизнеса в целом.

 

Правило трех третей – что это такое?

Что же собой представляет правило трех третей?

 

  1. Этот план из ближайших 30-40 постов, темы которые продумываются заранее. Знание того, какую конкретно статью вам предстоит написать в ближайшие три дня (если вы выбрали именно такой режим регулярности наполнения блога), позволит сэкономить массу времени на поиске темы для очередной публикации.

Кроме того, это дисциплинирует владельца и держит внимание посетителей блога, все время, подогревая их интерес. И? как следствие, это важный момент и для заработка на сайте.

 

  1. Но это еще не все. Сам план должен составляться по правилам трех третей. Только так можно эффективно пиарить себя, свой ресурс и свой продукт, привлекая аудиторию.

 

Правило это не представляет собой особой сложности. Суть его в том, что все записи (посты) в блоге должны распределиться равномерно тематически примерно таким образом:

- 33% всех материалов – тематика продукции, либо информации, которой посвящен ваш ресурс.

- 33% материалов – это сообщения о вас или о вашей фирме. Здесь можно рассказывать о тех мероприятиях или событиях, что у вас происходят. И совсем не обязательно привязывать все это к теме именно подаваемого вами продукта. Мы все люди. И вашим посетителям будет интересно читать что-то говорящее о вашей частной жизни. Или о вашем коллективе, предприятии.

Это, к слову говоря, тоже один из эффективных приемов продающего копирайтинга, поскольку привлечет внимание не только постоянной целевой аудитории, но и пополнит ее за счет тех людей, которые до этого ничего не знали о ваших услугах, зато пришли почитать о вашей частной жизни. Мало того, такой прием лучшим образом стимулирует доверие и уважение к вам.

- и еще 33% ваших материалов, которые будут сообщать актуальные интересные новости в рамках ниши вашей тематики и около нее. То есть, если вы продаете самолеты, то вашим читателям будет интересно узнать о новых технологиях изготовления каких-то деталей к двигателю авиа лайнера, либо о ценах на горючее для железных птиц. И даже о том, например, что где-то кто-то продает контрафакт.

 

Конечно, нет необходимости очень строго соблюдать это правило, но если вы заинтересованы в продающем эффекте своего блога или сайта – это тот принцип заполнения блога, который вам поможет. Используя при этом продающий копирайтинг, а также SEO, вы достигните желаемого результата обязательно.

Если вы занимаетесь самостоятельно заполнением своего ресурса, и эти советы вам понравятся, я буду рада, что смогла помочь. В случае же, если испытываете дефицит времени или не слишком уверены в собственных писательских талантах,  обращайтесь к нам.  Мы на регулярной основе станем заполнять ваш ресурс по правилам трех третей.

И это будет эффективный продающий копирайтинг.

Метки: , , ,

Количество комментариев: 2 к записи “Продающий копирайтинг. Как вести блог по правилам трех третей?”

  1. Саша Н. текст комментария:

    А вот за эту подсказочку — отдельное спасибо. Не знал. Теперь воспользуюсь.

    [Ответить]

  2. Юлия текст комментария:

    Веду блог Web 2.0 — сервисы для школ. Моя цель — привлечение читателей. Хотя мой проект не комерческий, но кое-что возьму для себя на заметку.

    [Ответить]

Оставьте свой комментарий