Продвижение на форумах и в социальных сетях. Тонкий подход

Продвижение в соцсетях и форумах относительно молодое, но очень перспективное направление в рекламном бизнесе. И заниматься этим, берутся все, кому не лень. Бывает и так, что весь персонал рекламной компании составляет всего один человек. Принцип работы такой конторы «Рога и копыта» прост до неприличия. На полученные от вас деньги на бирже копирайта заказывается контент с размещением. И всё. «Пользовался недавна автомойкой на Тверской. Всем рекомендую»; «Такси «Вояж» просто супер, везут куда надо»; «Купил вчера майку в магазине «Вента» недорого и удобно. Приходите за покупками только в Венту» — стиль и орфография сохранены. Вот такое «продвижение» получается. Смешно, да? Только вот смеяться будет потенциальный покупатель, а вам будет не до веселья. В лучшем случае – потерянное время и деньги.

Грамотный и эффективный пиар должен быть незаметен. Если рекламу видно невооружённым глазом – это уже спам, а к нему отношение у всех однозначное. Добиться незаметности можно только благодаря исключительной слаженности коллектива и продуманной стратегии. Проще говоря, у каждой уважающей себя рекламной компании должны быть штатные высококвалифицированные копирайтеры. Тут без вариантов.

Мы уважаем и себя, и интересы клиента, а потому с биржами копирайта не работаем. Да и зачем? У нас отличный коллектив специалистов, превращающих любую проблему в решение. Чтобы это заявление не выглядело голословно, вы можете ознакомиться с портфолио наших авторов.

Ещё один компонент эффективного продвижения – тщательная подготовка и проработка сценария. Наши копирайтеры обживают тематические и городские форумы, культивируя почву для будущего продвижения. Слиться с «аборигенами» — одна из важнейших задач подготовительного этапа. Сценарий и структура веток разрабатываются посредством коллективных обсуждений. На этом этапе, вы, как заказчик, можете обозначить смущающие вас моменты. Это будет учтено при обсуждении сценария.

Сама рекламная акция проводится с соблюдением всех канонов психологии. Информация не подаётся человеку в лоб, эффект от этого нулевой. Работа проводится тонко и выверено. Это наиболее конструктивный подход. Да, собственно, к чему слова – загляните к нам в портфолио.
Ещё один важный момент: мы не бросаем клиента после того, как деньги получены, а услуга оказана. Ветки и темы продолжают поддерживаться в «живом» состоянии. Таким образом, рекламная акция длится значительный промежуток времени.

Если нужна умная, эффективная и корректная реклама для вашего сайта или ваших услуг – вам идти больше никуда не нужно.

Вам сюда.

Метки:

Оставьте свой комментарий