Продвижение в социальных сетях и на форумах – новое поколение рекламы

«Реклама – двигатель торговли». Развивая эту аллегорию, можно сказать, что газетная реклама – старый добрый ДВС; телевизионная – мощный реактивный двигатель, а Интернет реклама – экономичный, но очень эффективный двигатель нового поколения, с ещё не полностью освоенным ресурсом. По статистике, если ей верить, каждый третий житель страны имеет аккаунт в соцсетях, а каждый четвёртый является активным пользователем сети Интернет. И даже если принять во внимание лукавость этой самой статистики, всё равно, это миллионная аудитория. Игнорировать такой ресурс для продвижения своих интересов на рынке было бы непростительной недальновидностью.

Как среда для рекламной деятельности, виртуальное пространство имеет ряд серьёзных преимуществ перед традиционными СМИ. В первую очередь, это соотношение цена-эффективность. Ну, где еще можно провести масштабную рекламную кампанию по цене нескольких  объявлений в центральных изданиях?

Относительно новым направлением рекламной деятельности в виртуальном пространстве является продвижение интересов рекламодателя в социальных сетях и форумах. Главная прелесть такой рекламы в том, что она доступна даже частным лицам, которые не могут себе позволить масштабные рекламные затраты. Меж тем, эффективность зачастую значительно выше, чем у традиционной рекламы.

Продвижение в соцсетях и форумах, это не просто реклама, статичный баннер, или громкие слоганы на страницах популярных сайтов, это именно продвижение — методичная и кропотливая работа, опорные точки которой находятся в области психологии. Механизм продвижения прост и стар как сама жизнь: рекомендации знакомых и друзей, пусть даже и виртуальных, порой перевешивают на чаше весов сомнения традиционную рекламу.
Потребительская психология людей претерпела некоторые изменения по сравнению с периодом становления рыночных отношений. Тогда достаточно было явить публике обнажённую натуру, название бренда и контактные данные. Всё. Успех обеспечен. Сегодня подобные меры имеют эффект антирекламы. Теперь актуальна тонкая, изящная реклама. Чтобы человек приобрёл продукт или воспользовался услугами, будучи убеждённым, что это только его личное решение. И не важно, что информацию, побуждающую его именно к такому действию, человек нашёл  на форуме, а друзья в соцсетях подтвердили правильность выбора.

В том то и изюминка продвижения: реклама не подталкивает человека к выбору, а создаёт информационный фон, под воздействием которого потребитель сам выбирает рекламируемый продукт.
Можно сколько угодно сомневаться в эффективности подобной рекламы, но спрос на неё огромен, а количество агентств, предоставляющих такие услуги, неуклонно растёт. А что это значит, понятно каждому деловому человеку.
Ведь спрос порождает предложение, не так ли?

Метки:

Один комментарий к записи “Продвижение в социальных сетях и на форумах – новое поколение рекламы”

  1. Ольга текст комментария:

    Интересная информация, возьму на вооружение.

    [Ответить]

Оставьте свой комментарий