Реклама для радио на заказ – наши услуги и пример рекламного аудиоролика

«Нужна реклама для радио»  или «заказать аудио рекламу под ключ» — так или примерно так пишут в браузере люди, желающие получить данный вид услуг. А потом, увидев список предложений различных интернет-ресурсов, выполняющих такую работу, они начинают изучать информацию:

  • Примеры аудио рекламы на заказ, представленные на том или ином сайте;
  • Расценки на этот вид услуг;
  • По мере возможности отзывы от тех, кто уже воспользовался услугами специалистов;
  • И т.д.

То есть, каждый заказчик желает получить самый оптимальный вариант готовой рекламы для радио по лучшему сочетанию цена-качество!

Мы предлагаем нашим заказчикам этот вид услуг по выгодной цене, гарантируя высокое качество.

Алгоритм работы над вашим заказом рекламы для радио выглядит так:

1. Изучаем пожелания заказчика, а так же специфику его бизнеса. Заказчик заполняет бриф, где указывает все позиции, по которым создается сценарий.

В брифе необходимо указать название бренда, контактные данные, название рекламируемого продукта, цель рекламы, хронометраж ролика, весь ряд пожеланий об информации, которая должна здесь прозвучать. А так же, какой должна быть музыка, голос диктора, жанр сообщения (игровой, информационный  или имиджевый) и так далее…

Если вы затрудняетесь с тем, какую информацию следует выделить для рекламирования, прочтите статью от нашего специалиста звукорежиссера, где все это толково изложено. Статья называется   «Аудиоролик. Что нужно знать при заказе радио рекламы». Если же и после прочтения этой статьи в вашем сознании остались белые пятна — это не страшно. Обращайтесь, пишите, стучите в скайп — все обсудим и проясним! За спрос и консультации мы денег не берём! :)

2. Далее мы создаем сценарий, который заказчик получает на одобрение;

3. Лишь после одобрения сценария заказчиком мы выполняем озвучку ролика;

 

Что касается оплаты

Тут мы заинтересованы в том, чтобы наш заказчик чувствовал себя комфортно. Кроме того, вопрос справедливости – это наиважнейший момент в двусторонних отношениях, а потому мы предлагаем заказчикам сначала внести оплату за сценарий и лишь после того, как сценарий будет одобрен, мы берем предоплату за озвучивание заказанного рекламного аудиролика.

Такая форма сотрудничества вызывает доверие и уважение со стороны наших заказчиков. Нравится им и качество нашей работы, потому что они получают реальный результат, выгодно сказывающийся на развитии бизнеса. Думаю, поэтому у нас все больше, и больше растет приток клиентов, приходящих по рекомендациям.

Так, сделать рекламу для радио по рекомендации к нам пришла, например, Виктория из города Саликамск. Мы делали рекламу для Рекламного агентства «Максимум». Эта реклама в городе выстрелила очень мощно, а потому Виктория пришла к нам заказать рекламу в таком же стиле для себя.  В итоге для нее мы так же создали аудио ролик. Пример этой рекламы вы можете увидеть ЗДЕСЬ.

Другой наш заказчик – Гаджи Гаджимуратов из Дагестана сделал заказ на аудио рекламу для магазина мужской одежды. По его рекомендации к нам пришел земляк Гаджи и заказал нам аудио рекламу для магазина детских товаров.

Этот ролик вы сможете прослушать прямо сейчас. А так же вы можете прочесть подробный сценарий этого аудио ролика. Эта рабочая версия сценария с  указанием всех нюансов озвучки для работы диктора и звукорежиссера.

 

Сценарий аудио рекламы на заказ для радио: Магазин детских товаров «Рики-Тики»

Озвучивает молодой, энергичный и в то же время мягкий, позитивный, приветливый, с улыбкой женский голос :

Диктор: (На фоне музыки, подходящей под детскую тематику.  Во время зачитывания стихотворения диктор (женщина) может себе представить, что играет с малышом и ему читает стихи. Тогда логично будет звучать ответный смех ребенка. И в целом ролик будет звучать убедительно и органично. )

- Рики-Тики, Рики-Тики – это детский магазин.

Рики-Тики, Рики-Тики – детям нужен он один!

 (Далее звучит музыка и детский заливистый звонкий смех. Смех не должен быть низким. То есть, не видя визуально ребенка, слушатель не должен сомневаться — смех это или плач. И возраст ребенка должен хорошо считываться по звуку. Возраст младенческий – до года. (тут варианты на решение звукорежиссера)

Диктор:

- Смех и радость любимого ребенка – вот чего ждут все мамы и папы, бабушки и дедушки!

Детская одежда, ползунки и игрушки, а так же вкусное и качественное питание малышам до года – все это вы найдете в новом магазине детских товаров «Рики-Тики»  (акцент на вкусном и качественном питании. Это основной продукт магазина)

Наш адрес запомнить легко: Село Гапцах. Магазин Рики-Тики стоит на повороте в сторону СамУр (ударение на У)

(Позитивно, с улыбкой, ненавязчиво)

- Приходите к нам за покупками, и ваш малыш будет здоров и счастлив!

В заключение звучит озорной детский голосок:

- Ням-ням ( и детский смех… Возможны варианты – эти звуки могут быть наложены на музыку.  Тут режиссерское решение для озвучки. Нужно поискать варианты для эффектного заключения ролика).

Хронометраж с озвучкой 30-40 сек.

А вот и сам готовый ауди оролик, который можно прослушать прямо сейчас:

Рики-Тики

Нет смысла приводить весь список повторных заказов от наших постоянных клиентов и от тех, кто приходит к нам по рекомендации.

Самое выгодное соотношение цена-качество – вот что привлекает наших заказчиков!

Если приведенные примеры готовых аудио роликов из нашего портфолио и вас заинтересовали, обращайтесь. Возможно, именно здесь вас ожидает счастливое обретение успеха и стартовая площадка для взлета любимого бизнеса.

Расценки на наши услуги вы получите по специальному запросу. Это не сложно. Просто напишите о желании увидеть наш прайс по адресу: m.greben@yandex.ru Или напишите письмо прямо в рабочей форме на странице «Контакты».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метки:

Оставьте свой комментарий