Для тур.фирмы «Апельсин». Пример радио рекламы

Заказать радиорекламу

 

Это готовый текст радио рекламы на заказ для тур.фирмы «Апельсин». Ниже основного текста радио рекламы даны пояснения для заказчика, которые одновременно поясняют, почему выбрана такая краска и этот рекламный ход.

«Апельсин» — солнечная тур.фирма – яркие предложения!

Скидки, акции, авиабилеты.

Турция, Испания, Италия, Таиланд — лучшие направления мирового туризма.

А в Греции, говорят, даже статуи теплые!

Телефон: ХХ-ХХ-ХХ

 

1 версия завершения текста:

Приходите в Апельсин

Он у нас такой один!

 

2 версия завершения текста:

Выбирая «Апельсин», вы выбираете Солнце!

 

В готовом виде версии звучат так:

 1 версия:

«Апельсин» — солнечная тур.фирма – яркие предложения!

Скидки, акции, авиабилеты.

Турция, Испания, Италия, Таиланд — лучшие направления мирового туризма.

А в Греции, говорят, даже статуи теплые!

Телефон: ХХ-ХХ-ХХ

Приходите в Апельсин

Он у нас такой один!

 

 2 версия:

«Апельсин» — солнечная тур.фирма – яркие предложения!

Скидки, акции, авиабилеты.

Турция, Испания, Италия, Таиланд — лучшие направления мирового туризма.

А в Греции, говорят, даже статуи теплые!

Телефон: ХХ-ХХ-ХХ

Выбирая «Апельсин», вы выбираете Солнце!

 

Пояснения для заказчика по поводу текста рекламы:

Апельсин в сознании людей ассоциируется как солнечный фрукт. Эту идею — краску хорошо бы повсюду и как можно чаще использовать, стараться внушить потребителю такую ассоциацию. Тогда потребитель постепенно привыкнет воспринимать само это название тур.фирмы как нечто позитивное и теплое.

Название «Апельсин» для тур.фирмы придумано очень удачно.

Тепло – это понятие, которое греет людей как снаружи, так и изнутри (тепло души, например.) Одним словом, солнце и тепло – это позитив. Люди к солнцу тянуться подсознательно, как тянется к солнцу вообще все живое. Поэтому выбрана такая краска в рекламном тексте.

 

Фраза «А в Греции, говорят, даже статуи теплые!» — звучит несколько неадекватно для общего текста. Но здесь чистый психологический расчет. Все, что несколько выбивается из общего логического ряда для привычного мышления, привлекает к себе внимание, заставляет включать мозги и думать – а к чему здесь это? Действительно ли в Греции статуи теплые? Это рекламный ход.

 

Таким образом, сама реклама уже зацепила потребителя и заставила его запомнить содержание. Фраза «теплые статуи» заставляет человека захотеть проверить это на практике. Возможно, даже самому поехать в эту Грецию и проверить наощупь — теплые ли там статуи? Кроме того, эта фраза закрепляет в подсознании потребителя  ассоциативный ряд — «Апельсин» — солнце — тепло.

 

И в целом, если потенциальный клиент захочет поехать в теплые страны, он подсознательно пойдет в фирму «Апельсин». Так работает подсознание человека, на которое и рассчитан эффект данного рекламного текста.

 

Пожелание заказчику:

Главная задача – закрепить в сознании людей ассоциацию, что тур.фирма «Апельсин» — это что-то солнечное, теплое, близкое, то, что готово заботиться о тебе. Это далекий ассоциативный ряд мышления, но очевидный. Но если турфирма хочет быть успешной, ей нужно выстраивать этот имидж, реально заботясь о потребителе, вычерчивая правильно общую стратегию позитива со стороны всех сотрудников по отношению к клиентам. Тогда ассоциации будут закрепляться твердо в подсознании людей, и они всегда будут выбирать только эту тур.фирму.

Но такие вещи нарабатываются реальными делами и временем. Реклама же решает лишь одну проблему – привлечь внимание и заинтересовать.

Метки: , , ,

Один комментарий к записи “Для тур.фирмы «Апельсин». Пример радио рекламы”

  1. Олеся текст комментария:

    Если бы я по радио услышала такого рода рекламу, мне бы тоже, непременно, захотелось в какой-нибудь солнечный тур. Хорошо было бы добавить еще шум волн или голос чаек, тогда на следующий день я бы уже нежилась на побережье. Спасибо огромное, что в данной статье осветили многие тонкости рекламы. Дали объяснение где и над чем поставить приоритеты. В дальнейшем, обязательно буду прибегать к вашим разъяснениям.

    [Ответить]

Оставьте свой комментарий