Реклама на улицах. Учимся на глупостях

Реклама на улицах. Учимся на глупостиНаша рубрика «Перлы» сегодня имеет возможность пополнить свою коллекцию эксклюзивными снимками. А мы – авторы-копирайтеры, специализирующиеся на рекламных текстах, получаем еще одну великолепную возможность пополнить свой багаж знаний.

Реклама – дело тонкое! А реклама на улицах мало, чем отличается от той же рекламы в текстах. Здесь все тот же подход и те же рекламные слоганы.

Данная публикация — это все равно, что небольшой рабочий тренинг, позволяющий держать себя в форме и не допускать подобных ляпов в работе.

Плакат № 1. «Туры энд билеты…»

Итак, всем, кто занимается продающими текстами, небольшой подарок от сайта marmore.ru. Впрочем, эти примеры наверняка развлекут тех, кто просто любит почитать перлы и ляпы копирайтеров.

Здесь просто ошибка.  «Билеты и туры». В такой форме и такой последовательности эти слова стоять не могут

Эту рекламу «Туры и билеты в любую точку мира» я увидела и сфотографировала на улице города Зеленодольск в Татарстане, когда была там в гостях. Здесь просто ошибка.

«Туры и билеты». В такой форме и такой последовательности эти слова стоять не могут. Не логично и безграмотно.В данном случае это существительные разные по смыслу, а потому они не могут перечисляться.

Правильной была бы надпись «Билеты на туры в любую точку мира».

 

Реклама на фасаде кафе-гриль в Волгограде: «Хорошие люди»

А этот замечательный экземпляр я обнаружила на улицах Волгограда.

Смотришь на это название кафе-гриль, а так же на слоган ниже; «Для тех, кто понимает толк в мясе», и понимаешь – это кафе людоедов

Согласитесь, это просто песня какая-то, а не реклама! Смотришь на это название кафе-гриль, а так же на слоган ниже: «Для тех, кто понимает толк в мясе», и понимаешь – это кафе людоедов. Настоящая страшилка! И даже в голове разные жуткие картинки появляются о всевозможных вурдалаках, которые собираются в этом кафе, чтобы полакомиться человечинкой. Причем, абы каких людей они не любят употреблять в пищу. Питаются исключительно ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ!

Подумать только, какие гурманы! Жуть, одним словом! Просто диву даешься, как могло в голову придти такое владельцам кафе? А может быть и в самом деле тут что-то не чисто?  Мне почему-то все чаще и чаще приходит в голову такое… Говорят же, что нет ничего случайного в этом мире.

 

Сюда не ходи, туда ходи…

И, наконец, небольшое сообщение для тех, кто не в те двери ходит.

Реклама в городе

 

реклама на улицах города

Думаю, комментарии излишни.

Но самое «вкусное» в этом объявлении: «Булок, конфет, водки нет. ВСЕ ТАМ!» — это разнонаправленные стрелки! Высший пилотаж!:))))

 

Метки: , ,

Количество комментариев: 7 к записи “Реклама на улицах. Учимся на глупостях”

  1. Елена текст комментария:

    Ну, коли именно там нет только булок, конфет, водки и пива, то значит есть всё остальное: мыло, колбаса, счастье в личной жизни, в конце-концов.
    Кроме того, существует вероятность, что где-то в пространстве, окружающем данный магазинчик булки с конфетами всё-таки можно найти…
    А хорошим людям везде рады. Тут уж ничего не поделаешь — закон мироздания.
    Купить бы тур, или билет… Уехать на Гоа с хорошим человеком… И лопать там булки, запивая их пивом… Мечтаааа….

    [Ответить]

    Марина Reply:

    :) ))))))))))))))

    [Ответить]

  2. Саша Н. текст комментария:

    Где вы только такие приколы берете? :) ))
    А это кафе — точно канибализм какой-то. Вот так Волгоград — город-герой на Волге!

    [Ответить]

  3. Gennadiy текст комментария:

    Про тур фирму.Мне кажется что в этой компании 2 направления работы.продажа билетов и продажа туров.Лично для меня как американца наличие значка & очень удивило.

    [Ответить]

    Марина Reply:

    Да уж, Геннадий, Задорнова на них нет.
    Придется, видимо, отправить это фото Задорнову. Благо, есть у меня точка выхода на писателя в соц.сети «В Контакте». Наверное, его это тоже заинтересует.

    [Ответить]

    Al Reply:

    Gennadiy, судя по имени американец то вы не коренной :) Чему ж тут удивляться…

    [Ответить]

  4. Al текст комментария:

    Рекламщики радуют, да и маркетологи не отстают.

    [Ответить]

Оставьте свой комментарий