Сценарий аудио рекламы на заказ

Этот сценарий аудио рекламы был подготовлен на заказ  для рекламного агентства из города Соликамск. Наши заказчики совсем недавно начали свое дело и уже успешно развиваются. Как я это поняла, данная аудио реклама будет использоваться для звучания на местном радио и ТВ.

С любезного разрешения наших заказчиков мы сегодня публикуем в рамках портфолио эту работу.  Заказ был выполнен под ключ. То есть, посетители нашего сайта получат возможность не только увидеть две версии текста рекламы, (из которых первая версия рассчитана на 45 секунд звучания, а другая на 30 секунд), но и прослушать две версии музыкальной озвучки.

Итак, пример сценария радио рекламы 45 секунд:

Встречаются одноклассники. Мужской голос (радостно, удивленно):

- Наташка! Ты? Просто роскошно выглядишь. А шубка какая дорогая!

Она: (голос задорный, гордый, энергичный, деловой, уверенный в себе):

- Полгода назад к тебе приходила денег занять, мой косметический салон едва на плаву держался. А сегодня весь бомонд города у меня!

Он: (удивленно):

- Да-а-а-а, ты хорошо поднялась. Как тебе это удалось? Я тоже так хочу.

Она: (немного заговорчески, слегка понизив голос, будто рассказывает тайну:

- Видео-рекламу у Бисмарка в центре знаешь?

Он: (согласно):

- Ну.

Она:

- Вот тебе и «ну». Это рекламное агентство «Максимум». У них я и визитки печатала, да и вообще всю рекламную продукцию. Пиши телефон: 6-90-80. Ну, всё, я побежала.

(голос издалека, будто обернулась и кричит издалека)

-  Не забудь: 6-90-80. Да, и поспеши. У них там сейчас скидки.

 

Вариант 2. Пример сценария радио рекламы в 30 секунд:

Встречаются одноклассники.

 Мужской голос (радостно, удивленно):

- Наташка! Ты? Роскошно выглядишь. А шубка какая дорогая!

Она: (голос задорный, гордый, энергичный, деловой, уверенный в себе):

- Полгода назад к тебе приходила денег занять, мой косметический салон едва на плаву держался. А сегодня весь бомонд города у меня!

Он: (удивленно):

- Да-а-а-а, хорошо поднялась. Я тоже так хочу.

Она:

- Видео-рекламу у Бисмарка в центре знаешь? Это рекламное агентство «Максимум». У них я визитки печатала и всю рекламную продукцию. Пиши телефон: 6-90-80.

Она торопится, убегает. Голос издалека радостный, позитивный, будто обернулась и кричит издалека)

- Да, и поспеши. У них сейчас скидки.

Наши заказчики рекламное агентство «Максимум» www.ramaximum.com приняли решение оставить для себя версию в 45 секунд. И, думаю, что это верный выбор, не смотря на стандартный вариант в 30 секунд. Дело в том, что, выбирая более экономичную версию, текст сценария теряет в эмоциональном энергетическом посыле. А ведь именно этот посыл – эмоциональная составляющая и есть тот самый психологический фактор, что заставит людей УСЛЫШАТЬ этот ролик и выделить его среди всего блока рекламных роликов.

Да, существует принятый и давно измеренный рациональный хронометраж – 30 секунд звучания. Но если версия большего объема звучит эффектнее, не держитесь за стереотипы. В конце концов, основное назначение вашей рекламы – привести к вам потребителя ваших услуг. Так уместно ли экономить за счет потери численности своих клиентов?

2 версии музыкального озвучивания сценария аудио рекламы.

Хронометраж 45 секунд.

Максимум 01

Максимум 02

Метки:

Оставьте свой комментарий