SEO-оптимизация. Что это такое и для чего нужно

В современном обществе  среди продвинутой его части наступил настоящий бум, связанный с созданием сайтов и блогов. Это очень приятная, полезная, а иногда  и прибыльная форма самовыражения. И в связи с этим часто можно слышать выражение: «Надо оптимизировать сайт», «Необходимо заняться SEO-оптимизацией».

Так что же такое СЕО, о котором так много говорится?

СЕО (от англ. SEO — Search Engine Optimization) – это комплекс мероприятий, которые производит веб-мастер (владелец интернет-ресурса) для того, чтобы его драгоценный сайт-блог не затерялся на просторах Интернета, чтобы поисковые машины выдавали ссылки для всех любопытствующих именно на этот ресурс «поверх» других, аналогичных.

Некоторые называют SEO-оптимизацию искусством. Но, скорее всего, это больше похоже на ремесло с определенным набором правил, овладеть которыми не составит труда практически любому человеку, который мало-мальски знаком с Интернетом.

Вкратце это выглядит так: поисковый робот автоматически просматривает содержимое какого-либо сайта, следуя по ссылкам, там находящимся. После этого содержимое заносится в базу данных конкретной поисковой системы, а при запросе пользователя ему выдаются наиболее подходящие (соответствующие запросу), так называемые релевантные страницы. Как правило, наиболее подходящие и популярные ресурсы будут выдаваться пользователям на первых позициях. Ведь чем выше позиция, тем больше пользователей посетят сайт, а от этого, в свою очередь, зависит и прибыль. Правда, для получения прибыли очень важную роль играет не только SEO-оптимизация, но и качественный продающий текст. Впрочем, прежде чем текст этот прочтет пользователь, он его должен сначала встретить.

Разумеется, такой востребованности и популярности сайта хочет любой его владелец. Поэтому за проведение оптимизации (СЕО продвижения) платят немалые деньги. У оптимизаторов, конечно, есть свои собственные секреты по оптимизации сайтов. Но есть и общеизвестные способы: внутренняя оптимизация текстов (наличие ключевых фраз, например), внешняя, регистрация в каталогах и в различных социальных закладках.

К сказанному можно добавить, что SEO-оптимизацию делят на три категории:

1. Так называемая «белая» оптимизация. Ее осуществляют легальными способами, она требует немало времени и затрат. Но и надежность у нее высокая.

2. «Серая». Не совсем добросовестная, с точки зрения поисковых машин, оптимизация. Например, написание контента специально для роботов-поисковиков.

3. «Черная». Типичный пример – когда размещается текст того же цвета, что и фон.

Понятно, что это вносит путаницу, например, машина выдает страницу, абсолютно не нужную человеку. За подобные методы тот или иной сайт запросто может попасть в бан, т.е. быть исключенным из поиска.

Мы не предлагаем услуги оптимизатора. В этом деле вам помогут специалисты. А вот написать качественные продающие тексты с органично вживленными ключевыми запросами — это задача нам по плечу. Выполним самым достойным образом!

Метки: , ,

Количество комментариев: 4 к записи “SEO-оптимизация. Что это такое и для чего нужно”

  1. marfaposadnica текст комментария:

    Спасибо статья очень интересная и полезна даже для тех, кто пока новичок на просторах интернета

    [Ответить]

  2. Alexhalles текст комментария:

    Думается, если поисковые гиганты и дальше будут ратовать за «очеловечивание» инета, то чёрный SEO очень скоро канет в лету. И там ему и место.

    [Ответить]

  3. Виталий текст комментария:

    Марина, привет. Удачи блогу! Пусть статьи радуют посетителей и будут им полезны.

    [Ответить]

    Марина Reply:

    Спасибо, Виталий за твои добрые пожелания. Тебе тоже хочется в ответ пожелать удачи во всех делах. Заходи. Не забывай. :)

    [Ответить]

Оставьте свой комментарий