Слова «бесплатно и «новинка» — провальные приемы в продающих текстах. Но выход есть!

Слова «бесплатно» и «новинка» стали настоящими пугалами для потребителя. И большую ошибку совершают авторы, широко используя эти приемы в продающих текстах без знания психологической подоплеки их воздействия на покупателя.

Создание продающих текстов – сфера, где наработано множество всевозможных приемов и фишек, которые построены на знании психологии людей. Но среди них есть такие, которые, работая когда-то успешно, теперь перестали быть актуальными, утратили силу своего воздействия.

Все дело в том, что людей этими приемами «перекормили» и они перестали реагировать.

И если какие-то общепринятые фишки оказались сегодня просто малоэффективными, то есть такие, что и вовсе теперь активно работают против продающего эффекта.

 

Что же это за слова?

Думаю, вам не редко доводится сталкиваться с предложениями — получить бесплатно новинку? А для более привлекательного влияния на умы потребителей авторы такого текста стараются эти слова использовать еще и в названии продающей статьи.

А как вы реагируете на эти слова?

Поставив себя на место потребителя, впрочем, и являясь им постоянно, я невольно испытываю яркое чувство раздражения, поскольку появляется ощущение оскорбленности. Это, как если бы меня без причины публично назвали дурой, тогда как мне ясно видны все приемы развода и расставленные сети «на лоха». То же самое испытывает любой нормальный, хоть сколько-нибудь думающий человек.

На этот счет проводились исследования и было доказано, ничто иное так активно не подталкивает человека уйти от прочтения содержимого, как слова «новинка» и «бесплатно». Тема продающего текста при этом значения не имеет. Название продукта или услуги тоже.

 

 Почему так происходит?

Совершенно очевидно, что тот, кто предлагает что-то «бесплатно», не собирается быть меценатом. Если только он не является им в действительности. Но тогда это совсем иные условия, и вы об этом узнаете прежде, чем прочтете слово «бесплатно».

Что же касается слова «новинка», оно просто навязло на ушах потребителя и воспринимается как чудовищный анахронизм. К тому же фактически все уже давно убедились, что все эти многочисленные предлагаемые  «новинки» в лучшем случае еще одно повторение давно знакомого и надоевшего продукта, но в новой упаковке или с едва заметными изменениями Именно такое представление уже утвердилось в сознании покупателя.

Психологи подчеркивают, что люди отлично ощущают, когда их хотят обмануть, выставляя «лохами». А слова «Бесплатно» и «Новинка» им об этом говорят особенно ясно. Никто ведь не хочет чувствовать себя идиотом, верно?

 

 Палочка-выручалочка в продающем тексте – слово «если»

Так что же, теперь совсем не использовать таких слов? А если у продавца есть реальное предложение, которым можно привлечь и заинтересовать потребителя, что делать?

К счастью, есть один работающий  секретик, который позволит решать такую проблему в продающем тексте. И такая возможность наверняка порадует заказчика статьи.

Эта выручалочка — слово «если».

То есть, предлагая что-либо «бесплатно», продавец оговаривает определенные условия, которые дают информацию, что это «бесплатно» условно. Нужно лишь сделать то-то и то-то. И если потребитель выполнит эти условия, он получает продукт бесплатно.

В этом случае предложение уже вызывает доверие, поскольку оно правдиво. А выполнять или не выполнять условия, при которых можно будет получить товар условно «бесплатно», каждый потребитель решает сам. Именно он оценивает, насколько приемлемо это условие, насколько предлагаемый продукт достанется ему дешево или дорого.

В любом случае это честные приемы, которые потребитель принимает с пониманием и уважением.

Марина Гребень

 

Метки: , ,

Один комментарий к записи “Слова «бесплатно и «новинка» — провальные приемы в продающих текстах. Но выход есть!”

  1. Игорь текст комментария:

    Марина, вроде бы это давно уже известно, но наши мастера рекламы с упорством осла (или ожидания чуда?!) продолжают использовать техники копирайтинга 21 века. До нашей эры)

    [Ответить]

Оставьте свой комментарий