Сниппет в поисковой выдаче Яндекс

В настоящее время в поиске с помощью сети Интернет ведущую роль играет сниппет.

Сниппет – это кусок текста, который сопровождает ссылку-результат запроса в системе поиска. Сниппет нужен, чтобы у пользователя сложилось совершенно определенное впечатление о том, какую именно информацию он нашел в сети в результате своего запроса. Следовательно, благодаря грамотному сниппету, пользователь имеет возможность сделать осмысленный выбор нужной ему ссылки среди множества представленных по его поисковому запросу.

Как создается сниппет? Те слова, которым озаглавлен результат поиска – это, как правило, слова, встречающиеся в самом документе. Программой из всех слов на страничке выбираются части, содержащие слова из запроса. Каждая часть делится на еще более мелкие кусочки, их-то программа и сравнит друг с другом. Самые удачные попадут в сниппет.

Владелец сайта может оказать влияние на те слова, которые попадут в сниппет. Для этого, например, можно использовать тег мета-описания. Когда формируется сниппет, то, что содержится в теге, также подлежит рассмотрению, как и часть текста.

Яндекс осуществляет отбор организаций со специальными сниппетами по нескольким критериям. Главнейший из них – то, насколько популярен данный тип организаций среди пользователей поискового сервиса Яндекс. Чем чаще запросы пользователей, тем более востребованной является информация подобного вида. Отсюда следует, что нужны качественные и полные ответы на указанные запросы, которые пользователи найдут, анализируя  результаты поиска.

В том, по каким принципам формируются сниппеты, произошли некоторые изменения. В частности, если в содержимом поля не содержатся слова, указанные в  запросе или недостаточно хорошо аннотируется страница, выбор информативного заголовка осуществляется  из тех заголовков, которые содержатся  в информации, представленной на страничке ресурса.

Что касается параметров, показываемых в сниппетах, то здесь надо иметь в виду важность и уникальность характеристик объектов, которые отбираются для каждого вида организаций. Такие характеристики указываются потому, что их указание либо совершенно необходимо и не нуждается в обоснованиях (например, сведения о звездности отелей, официальном дилере автосалона), или эти характеристики нередко запрашиваются пользователями поисковой системы Яндекс. У пользователей появляется возможность  выбора подходящего им варианта прямо в результате поиска, таки образом обеспечивается экономия времени и трафика. Организации, в свою очередь, обеспечивается возможность получения такого клиента, который был бы заинтересован именно в том типе услуг, который предоставляет данная фирма.

Метки: ,

Оставьте свой комментарий