Текст для листовки – о чем важно знать!

Для развития бизнеса все виды рекламы хороши. В частности, большой популярностью  пользуются листовки. Текст для листовки можно заказать у нас. Если у вас есть уже опыт продвижения ваших услуг посредством флаера – рекламной листовки, то вы себе представляете, чего хотите. Но нам случается соприкасаться с заказчиками, еще не имеющими богатого опыта в создании своей рекламной продукции. Для них, возможно, будет полезна эта статья.

 

Какой должна быть листовка, чтобы она максимально эффективно выполнила задачу рекламы?  

1.      Полиграфия

Следует помнить, что никто из людей, кому в руки попадет ваша листовка, не ждет ее специально. Такой продукции встречается на каждом шагу довольно много, и каждый из нас чуть ли не ежедневно сталкивается с тем, что нам в руки то и дело суют какую-то рекламную печатную продукцию в виде листовок. И для того, чтобы мы ее не выбросили тут же в первую же встреченную урну, листовка должна быть приятна глазу. То есть, сначала у потребителя включается визуальный ряд, реакция на цвет и форму. И эта форма и цвет не должны разочаровать вашего потенциального покупателя.

Невзрачная на вид листовка, выполненная на дешевой бумаге, вряд пробудит желание прочесть то, что на ней написано. Так что, даже если вам написали для листовки гениальный продающий текст, он может быть просто выброшенным в урну, а значит, не дойдет до сознания потребителя.

Помните, на качестве полиграфии экономить не стоит. Если, конечно, вы  в принципе хотите потратить деньги на создание полиграфической рекламной продукции результативно.

 

2.      Текст для листовки

Очень важно, чтобы первая же строка текста привлекла внимание потенциального потребителя. Эта строка должна сразу раскрывать суть ваших услуг и нести важную информацию, побуждающую сохранить листовку, поскольку человек должен тут же подумать, что это ему пригодится.

Например:

  • Брендовые платья по цене китайского ширпотреба!

А далее можно использовать интригующую фразу, усиливающую впечатление:

  • Такое случается раз в 100 лет!

Еще одно важное обстоятельство, которое следует иметь ввиду при создании текста рекламной листовки. Все фразы должны быть простыми для восприятия. И, желательно, не использовать восхитительных слов в превосходных степенях. Либо пользоваться ими нужно осторожно и очень дозировано.  Малоэффективны обычно бывают такие фразы: «восхитительные цены», «головокружительные скидки», потому что это уже заезженный шаблон. Ведь по факту, мало у кого из реальных людей голова и в самом деле кружится от каких-то там скидок, будь они хоть и весьма значительными. Подсознание человека считывает такую информацию как фальшь и неправду, а потому доверие к подобного рода сообщениям начинает падать еще до того, как текст листовки будет прочитан до конца. Всегда следует помнить о психологии человеческого восприятия.

 

Придайте листовке ценность!

Однако же при этом необходимо побудить человека сохранить листовку. Так что само по себе сообщение о скидке крайне полезно. Но это может быть так же и любая другая информация о каких-то бонусах или подарках для тех, кто обратится к вам за услугами, либо товарами на основании вашей листовки.

Сделайте свой флаер ценным. Ваша листовка может стать купоном на скидку или быть обмененной на подарок от фирмы.

 

Что еще сделать, чтобы листовку сохранили

Некоторые создатели рекламных листовок размещают на оборотной стороне ее полезную для людей информацию, не связанную с предметом рекламы. Это могут быть телефоны различных востребованных служб города или календарик. Красивую аккуратную листовку с рекламой вашего товара, пусть пока и не востребованного тем, кому в руки она попала, человек все же сохранит как полезную для себя информацию. А вот вашим товаром может заинтересоваться кто-то из знакомых того, кто сохранит листовку. Так что в таком оформлении дивиденды от ваших вложений в рекламу могут прийти даже через значительный промежуток времени после того, как листовка была распространена.

 

О краткости текста в листовке

Еще несколько слов о тексте для листовки. Помня об ограничении пространства для текста, а так же о специфике самого жанра продающего текста в листовке, лучше использовать предложения в виде слоганов – максимально сжато, информативно, призывно, мотивирующе.

 

Контакты в листовке

Ну, и, наконец, еще одна важная деталь содержания текста для флаера – это контактные данные. Указывая телефон, адрес фирмы, E-meril, не забудьте использовать побуждающие к действию призывы: позвонить, приходить, покупать.

Однако не забывайте и тут про психологические нюансы.  Важно так построить фразу в тексте, чтобы она не звучала слишком навязчиво и бестактно. Ваш будущий покупатель не должен испытывать ощущения, что от него чего-то требуют или ему приказывают. Вы ему только предлагаете, а свой выбор он должен сделать сам! Лишь в этом случае это будет 100% ваш клиент!

Как написать продающий текст для флаера, рекламной листовки, чтобы он максимально точно попал в десятку? Об этом позаботимся мы – авторы команды marmore-text.ru.

Понимание потребительской психологии – это наш конек!

 

 

 

Метки: ,

Оставьте свой комментарий