Звукорежиссер Кирилл Карякин – выбирайте лучших!

Пример продающего текстаЭта статья о звукорежиссере. О хорошем звукорежиссере. Вы, уважаемый посетитель моего сайта, конечно, можете рассматривать эту статью как пример продающего текста. Однако сразу же хочу вам сказать, что этот материал мне никто не заказывал и не оплачивал как рекламу. Это исключительно мое собственное желание – написать о Кирилле Карякине, который является профессионалом в своем деле – в звукорежиссуре.

С Кириллом я познакомилась случайно и вовсе безотносительно к моей копирайтерской работе. Он нашел в сети мою авторскую статью: «Системно-векторная психология и психологические аспекты духовности этой системы», и откликнулся на нее.

Кирилл нашел меня в соц.сети «В Контакте» и написал:

Марина, добрый день. В интернете случайно ознакомился с постом о Системно-векторной психологии: http://www.urano.ru/sistemno-vektornaya-psixologiya-i-psixologicheskie-aspekty-duxovnosti-etoj-sistemy/

Ваш «метод сужения» меня очень заинтересовал, во многом с вами согласен, не хотелось бы терять Вас из виду. Давайте дружить.

Так мы подружились страничками, стали общаться, обмениваться мнением по тому или иному поводу. Меня удивило и порадовало, что Кирилл стал присылать мне интересные звуковые файлы. Это музыка или стихи, либо еще какие-то звуки, которые чаще всего мне тоже нравились. И я поняла одну важную вещь: Кирилл – человек, который по большей части воспринимает окружающий мир через звуки. Именно эта его способность — реагировать на вибрации звуков отличает индивидуальность Кирилла.

Точно так же, как Евгений Авдеев воспринимает мир и самовыражается посредством цвета, формы. Евгений Авдеев – дизайнер сайтов. Я уже писала о нем  в своем блоге. Именно такие люди всегда становятся лучшими в профессии, которая требует проявления именно этих качеств.

Так вот, не скажу, что меня очень удивило, когда я начала изучать страничку «В Контакте», принадлежащую Кириллу Карякину, что он оказался профессиональным звукорежиссером.

Он имеет специальное образование и уже солидный опыт работы в данной сфере. То есть, Кирилл занимается производством радио и видео рекламы. И работает Кирилл с целой командой профессионалов – людей, которых отбирались в его команду так же тщательно, как и мы отбирали специалистов в нашу команду копирайтеров.

Вот как об этом написано на сайте, принадлежащем Кириллу и его команде http://media-production-group.ru/:

«Наша команда — это результат скрупулезного подбора кадров, в течение нескольких лет. Почти все специалисты имеют за плечами 7-10 летний опыт работы в своих областях».

Таким образом, я увидела еще одно любопытное качество Кирилла, которое меня  с ним объединяет. А раз так, то мне очень захотелось узнать у профессионального звукорежиссера, какого мнения он о рекламных текстах, которые я пишу. Ну, кто еще может более объективно и глубоко проанализировать эти тексты, как не опытный звукорежиссер?

Я попросила Кирилла посмотреть один из сценариев радио рекламы, написанный мною на заказ. И вот что он ответил мне в частной переписке по этому поводу:

«Марина, в разделе сайта «Обо мне«, я успел уже оценить всю серьёзность ваших намерений) Сценарий мне очень понравился) Всегда считал, что проза в аудио рекламе — одна из самых талантливых областей в этом направлении. Вся её прелесть и заключается в умении заставить слушателя примерить образ или характер образа на себя. Проявить фантазию, в которой образность будет дельным совпадением».

Впрочем, Кирилл и на сайте к этому сценарию так же оставил свой отклик.

Но хватит обо мне. Я хочу сказать еще несколько слов в адрес Кирилла.

Когда вы обратитесь к Кириллу Карякину с целью заказать рекламный радио ролик или видео ролик, вы можете не сомневаться, что звукорежиссер Кирилл Карякин, выполняя ваш заказа, будет слышать такие тонкости и улавливать такие детали, которые поймает далеко не всяки другой специалист его же профессии.

Почему это так?

А посмотрите сами – на сайте команды специалистов из Нижнего Новгорода есть такой раздел: «База голосов» — http://media-production-group.ru/baza-golosov.html

Количество профессиональных людей — дикторов, работающих с этим специалистом, просто поражает! Это, к тому же, прекрасная возможность для заказчика – широкий выбор звукового решения вашей рекламы. Прямо как в элитном супермаркете. :)

Но, прежде всего, такой, с позволения сказать, «ассортимент», очень многое говорит о Кирилле, как о специалисте. Он гурман звука! Он, работая над созданием вашего видео или радио ролика, будет думать и о том, при каком исполнении данный сценарий будет звучать особо эффектно.

И не просто думать, он сумеет это воплотить лучшим образом.

Есть и еще тысяча и тысяча тонкостей в этом деле – звукорежиссуре. Но заказчику думать  об этом ни к чему. Пусть этим занимает свои мысли профессионал. А вам просто нужно выбрать специалиста лучшего из лучших!

 

Метки: , , ,

Оставьте свой комментарий